Баннер ФЗ-54
20 февраля 2013, 00:06 1515 просмотров

СПб: Места для магазинов больше нет

В Петербурге стало негде открывать магазины: Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%
Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%. Такие данные приводят в агентстве АРИН. Отсюда и быстрый рост цен – на 10-15% в год.
Самые популярные помещения, которые активно оккупируют коммерческие структуры, расположены в новых домах, районах и жилых комплексах, отмечают эксперты. И их зачастую разбирают задолго до того, как объект вводится в эксплуатацию.
В 2012 году наиболее активно покупали новые объекты операторы общепита. 30% заявок поступило от продовольственных магазинов, еще 20% – от промтоварных. Остальное распределили между собой магазины мебели, аптеки, банки и другие арендаторы, говорят в АРИН.
Самой дорогой артерией для торговцев по-прежнему является Невский проспект. За ним идут Загородный и Владимирский, Большой проспект Петроградской стороны, Московский и Садовая улица.
– В центре очень мало свободного места, – соглашается эксперт по коммерческой недвижимости Ольга Смакова. – На Невском проспекте размещаются компании, которые готовы платить за имидж. Заработать там очень сложно. В спальных районах, где много новостроек, наоборот цены низкие, но при этом и прибыльность этих мест непредсказуемая. Там постоянно меняются арендаторы – магазины, парикмахерские, салоны красоты и так далее. Сейчас из-за низкого предложения первые этажи «хрущевок» активно перестраивают по коммерческую аренду.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1009
Концепции настоящего и будущего
3505
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1957
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1184
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038
В Петербурге стало негде открывать магазины: Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%
Городские объекты стрит-ритейла, то есть помещения для магазинов, ресторанов и сферы услуг, заполнены на 95%. Такие данные приводят в агентстве АРИН. Отсюда и быстрый рост цен – на 10-15% в год.
Самые популярные помещения, которые активно оккупируют коммерческие структуры, расположены в новых домах, районах и жилых комплексах, отмечают эксперты. И их зачастую разбирают задолго до того, как объект вводится в эксплуатацию.
В 2012 году наиболее активно покупали новые объекты операторы общепита. 30% заявок поступило от продовольственных магазинов, еще 20% – от промтоварных. Остальное распределили между собой магазины мебели, аптеки, банки и другие арендаторы, говорят в АРИН.
Самой дорогой артерией для торговцев по-прежнему является Невский проспект. За ним идут Загородный и Владимирский, Большой проспект Петроградской стороны, Московский и Садовая улица.
– В центре очень мало свободного места, – соглашается эксперт по коммерческой недвижимости Ольга Смакова. – На Невском проспекте размещаются компании, которые готовы платить за имидж. Заработать там очень сложно. В спальных районах, где много новостроек, наоборот цены низкие, но при этом и прибыльность этих мест непредсказуемая. Там постоянно меняются арендаторы – магазины, парикмахерские, салоны красоты и так далее. Сейчас из-за низкого предложения первые этажи «хрущевок» активно перестраивают по коммерческую аренду.
СПб: Места для магазинов больше нетСанкт-Петербург, Недвижимость в Санкт-Петербурге, стрит-ритейл, аренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Места для магазинов больше нет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70442/2017-10-21