Баннер ФЗ-54
11.10.2012 00:43:00 11 октября 2012, 00:43 3230 просмотров

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года

В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:

финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),

количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,

операционные результаты франчайзи и франчайзера.

Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».

Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года

В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:

финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),

количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,

операционные результаты франчайзи и франчайзера.

Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».

Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Retail.ru

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда» Пятерочка, франчайзинг, обратный франчайзинг, Перекресток, Х5 Retail Group
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/67301/2017-05-30