Баннер ФЗ-54
11 октября 2012, 00:43 3328 просмотров

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года

В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:

финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),

количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,

операционные результаты франчайзи и франчайзера.

Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».

Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
234
Концепции настоящего и будущего
2759
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
507
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1081
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером 2012 года

В номинации «Франчайзер 2012» конкурса Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» победила федеральная сеть «Пятерочка». «Пятерочка» получила награду за активное развитие схемы обратного франчайзинга по критериям:

финансовые показатели франчайзинговых проектов (12 проектов в 2012 году),

количество открытых в 2012 г. торговых объектов-партнеров,

операционные результаты франчайзи и франчайзера.

Схему обратного франчайзинга X5 Retail Group разработала самостоятельно и начала развивать с 2009 года. По этой схеме работают франчайзинговые проекты под федеральным брендом «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Сейчас по схеме обратного франчайзинга в Москве, Московской области и регионах работают 29 магазинов под брендом «Пятёрочка», 7 «Перекрёстков» (6 «Перекрёстков» открыто в 2012 году). До конца 2012 года планируется открытие ещё 10 «Пятёрочек» и 3 «Перекрёстка». По этой схеме работают магазины формата «у дома» – «Перекресток-экспресс» и «Копейка».

Национальная Премия «Золотой Бренд» – крупнейшее мероприятие в области франчайзинга. Отбор и поощрение наиболее успешных компаний – один из эффективных стимулов для развития сетевого бизнеса в России. Лауреатами премии становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брендом и работе с партнерами.

Retail.ru

«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда» Пятерочка, франчайзинг, обратный франчайзинг, Перекресток, Х5 Retail Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» стала лучшим франчайзером «Золотого бренда»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67301/2017-10-18