Баннер ФЗ-54
21 сентября 2012, 00:02 2205 просмотров

Продажи фруктово-овощных заморозок за 4 года возросли на треть

В 2007-2011 гг. продажи замороженных фруктов и овощей в РФ выросли почти на 30%

По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. внутренние продажи замороженных фруктов и овощей в России выросли почти на 30%: с 246 до 319 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж замороженных фруктов и овощей на 3% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в те годы произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2011 гг. наблюдался рост рынка: в 2011 г. продажи превысили уровень 2009 г. на 26%.

Наибольшим спросом в России пользуются овощи и грибы, кроме картофеля. В 2007-2011 гг. их доля в общем объеме продаж замороженных фруктов и овощей колебалась от 57% в 2009 г. до 54% в 2011 г. Доля картофеля в объеме продаж варьировала от 23% в 2010 г. до 26% в 2011 г., а доля фруктов и ягод от 19% в 2009 г. до 24% в 2010 г.

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. продажи замороженных фруктов и овощей будут расти в среднем на 8% в год. В 2016 г. продажи составят 466 тыс. т. В настоящее время в крупных городах страны наблюдается насыщение рынка. Дальнейшее увеличение объемов рынка замороженных овощей и фруктов будет происходить за счет регионов.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3020
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1089
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
917
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2280
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
105
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
436

В 2007-2011 гг. продажи замороженных фруктов и овощей в РФ выросли почти на 30%

По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. внутренние продажи замороженных фруктов и овощей в России выросли почти на 30%: с 246 до 319 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж замороженных фруктов и овощей на 3% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в те годы произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2011 гг. наблюдался рост рынка: в 2011 г. продажи превысили уровень 2009 г. на 26%.

Наибольшим спросом в России пользуются овощи и грибы, кроме картофеля. В 2007-2011 гг. их доля в общем объеме продаж замороженных фруктов и овощей колебалась от 57% в 2009 г. до 54% в 2011 г. Доля картофеля в объеме продаж варьировала от 23% в 2010 г. до 26% в 2011 г., а доля фруктов и ягод от 19% в 2009 г. до 24% в 2010 г.

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. продажи замороженных фруктов и овощей будут расти в среднем на 8% в год. В 2016 г. продажи составят 466 тыс. т. В настоящее время в крупных городах страны наблюдается насыщение рынка. Дальнейшее увеличение объемов рынка замороженных овощей и фруктов будет происходить за счет регионов.

«РБК. Исследования рынков»

Продажи фруктово-овощных заморозок за 4 года возросли на третьовощи, фрукты, заморозки, продажи, рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи фруктово-овощных заморозок за 4 года возросли на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66879/2017-09-20