30.07.2012 12:08:17 30 июля 2012, 12:08 2230 просмотров

Богатые потребители не хотят замечать экономический кризис

Предрекаемый многими аналитиками кризис в секторе производства товаров класса люкс откладывается. Несмотря на замедление роста развивающихся стран и США, а также рецессию в Европе, богатые люди по всему миру продолжают активно пить дорогой коньяк и покупать себе сумки из крокодиловой кожи, свидетельствуют финансовые отчеты LVMH и PPR.

Индустрия производства товаров класса люкс успешно справляется с замедлением роста глобальной экономики, демонстрируя остальным секторам завидный рост финансовых показателей. Так, один из гигантов отрасли французская компания LVMH обрадовала инвесторов 28-процентным ростом прибыли по итогам первого полугодия. Причем крупными драйверами роста здесь стали не только Китай, уже давно взявший на себя функцию крупного потребителя дорогих товаров, но и США с Европой. Правда, там значительную часть спроса теперь составляют многочисленные туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Неплохие показатели продаж зафиксировал и ближайший конкурент LVMH, компания PPR, владеющая такими брендами, как Gucci и Yves Saint Laurent. Подразделение компании, отвечающее за люксовое направление, увеличило прибыль на 30%, а по отдельным брендам относительный прирост продаж составил трехзначные числа, чему PPR обязана успехами в Азии. Стоит, правда, отметить, что ввиду плохих результатов Puma, которая также принадлежит PPR, итоговый рост прибыли головной компании оказался не столь впечатляющим — всего 5,9%.

С уверенностью в будущее смотрят и производители косметики — на минувшей неделе французская L`Oreal отрапортовала инвесторам о 12-процент­ном росте объема продаж во втором квартале. Как и в случае с PPR, избежать снижения показателей здесь удалось за счет клиентов из Азии и Ближнего Востока.

Примечательно, что сами игроки сектора ничуть не опасаются ухудшения своих финансовых показателей, о чем отрасль уже как несколько месяцев предупреждают некоторые эксперты. «Мы уверены, что будем в состоянии продолжить рост и во втором полугодии. Таким образом, текущий год должен оказаться даже лучше 2011 года», — заявил генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.

Тем не менее эксперты советуют бизнесу внимательнее отнестись к своим планам на будущее. «Пока что всем крупным производителям удается демонстрировать неплохие показатели роста, который, справедливости ради, все же немного замедлился. Говорить о том, что худшее уже позади, преждевременно. Компании и аналитиков рассудят показатели продаж в ноябре-декабре, именно тогда будет понятно, насколько успешно идут их дела», — пояснил РБК daily аналитик Vontobel Bank Жан-Филипп Бертши. По его мнению, сектор все же ждет небольшая коррекция роста — в ближайшие годы компаниям придется привыкнуть, что их продажи будут увеличиваться уже не столь высокими темпами, как раньше. www.rbcdaily.ru

 

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
115
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
459
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1556
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
429
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
514

Предрекаемый многими аналитиками кризис в секторе производства товаров класса люкс откладывается. Несмотря на замедление роста развивающихся стран и США, а также рецессию в Европе, богатые люди по всему миру продолжают активно пить дорогой коньяк и покупать себе сумки из крокодиловой кожи, свидетельствуют финансовые отчеты LVMH и PPR.

Индустрия производства товаров класса люкс успешно справляется с замедлением роста глобальной экономики, демонстрируя остальным секторам завидный рост финансовых показателей. Так, один из гигантов отрасли французская компания LVMH обрадовала инвесторов 28-процентным ростом прибыли по итогам первого полугодия. Причем крупными драйверами роста здесь стали не только Китай, уже давно взявший на себя функцию крупного потребителя дорогих товаров, но и США с Европой. Правда, там значительную часть спроса теперь составляют многочисленные туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Неплохие показатели продаж зафиксировал и ближайший конкурент LVMH, компания PPR, владеющая такими брендами, как Gucci и Yves Saint Laurent. Подразделение компании, отвечающее за люксовое направление, увеличило прибыль на 30%, а по отдельным брендам относительный прирост продаж составил трехзначные числа, чему PPR обязана успехами в Азии. Стоит, правда, отметить, что ввиду плохих результатов Puma, которая также принадлежит PPR, итоговый рост прибыли головной компании оказался не столь впечатляющим — всего 5,9%.

С уверенностью в будущее смотрят и производители косметики — на минувшей неделе французская L`Oreal отрапортовала инвесторам о 12-процент­ном росте объема продаж во втором квартале. Как и в случае с PPR, избежать снижения показателей здесь удалось за счет клиентов из Азии и Ближнего Востока.

Примечательно, что сами игроки сектора ничуть не опасаются ухудшения своих финансовых показателей, о чем отрасль уже как несколько месяцев предупреждают некоторые эксперты. «Мы уверены, что будем в состоянии продолжить рост и во втором полугодии. Таким образом, текущий год должен оказаться даже лучше 2011 года», — заявил генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.

Тем не менее эксперты советуют бизнесу внимательнее отнестись к своим планам на будущее. «Пока что всем крупным производителям удается демонстрировать неплохие показатели роста, который, справедливости ради, все же немного замедлился. Говорить о том, что худшее уже позади, преждевременно. Компании и аналитиков рассудят показатели продаж в ноябре-декабре, именно тогда будет понятно, насколько успешно идут их дела», — пояснил РБК daily аналитик Vontobel Bank Жан-Филипп Бертши. По его мнению, сектор все же ждет небольшая коррекция роста — в ближайшие годы компаниям придется привыкнуть, что их продажи будут увеличиваться уже не столь высокими темпами, как раньше. www.rbcdaily.ru

 

Богатые потребители не хотят замечать экономический кризисretail, LVMH, Louis Vuitton, PPR, Puma, бренд, люкс
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Богатые потребители не хотят замечать экономический кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65895/2017-05-23