Баннер ФЗ-54
30.07.2012 10:11:09 30 июля 2012, 10:11 1936 просмотров

Творожки наращивают популярность

В 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России вырос и составил 679,2 тыс. т

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России составил 679,2 тыс. т. Сокращение объема продаж творога и творожных продуктов в России в 2008 г. на 4,8% относительно 2007 г. не повлияло на общую положительную динамику показателя.

В 2007-2011 гг. на рынке творога и творожных продуктов наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2007 г. доля творожных продуктов составляла 27,3% рынка, то в 2011 г. доля увеличилась до 44,2%.

В 2012 г. рынок снова покажет положительную динамику. Творожные продукты относительно дешевы и их ассортимент постоянно увеличивается. Новый ассортимент позволил творожным продуктам позиционироваться в нише десертов и активно конкурировать в этом сегменте с йогуртами и молочными десертами.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России вырос и составил 679,2 тыс. т

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat, в 2011 г. объем продаж творога и творожных продуктов в России составил 679,2 тыс. т. Сокращение объема продаж творога и творожных продуктов в России в 2008 г. на 4,8% относительно 2007 г. не повлияло на общую положительную динамику показателя.

В 2007-2011 гг. на рынке творога и творожных продуктов наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2007 г. доля творожных продуктов составляла 27,3% рынка, то в 2011 г. доля увеличилась до 44,2%.

В 2012 г. рынок снова покажет положительную динамику. Творожные продукты относительно дешевы и их ассортимент постоянно увеличивается. Новый ассортимент позволил творожным продуктам позиционироваться в нише десертов и активно конкурировать в этом сегменте с йогуртами и молочными десертами.

«РБК.Исследования рынков»

Творожки наращивают популярностьтворог, творожный продукт, йогурт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Творожки наращивают популярность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65878/2017-05-29