25 июля 2012, 01:16 1777 просмотров

В Германии закончилась «пудинговая» война

Немецкая сеть супермаркетов Aldi выиграла суд у производителя продуктов питания Dr. Oetker, сообщается на сайте Spiegel. Как отмечает издание, Aldi стала победителем в так называемой «пудинговой» войне, получив право и дальше распространять этот продукт.

«Пудинговая» война между крупнейшими в Германии ритейлерами разгорелась в июне текущего года, после того, как Aldi начала продавать в своих магазинах ванильно-шоколадный пудинг «Flecki», на упаковке которого была изображена золотистая корова с коричневыми пятнами, в темных очках. Примерно такое же оформление использовалось компанией Dr. Oetker в выпускаемых ими пудингах «Paula»: на них также была изображена корова, но черно-белая и без очков.

Как отмечала Handelsblatt, Dr. Oetker со своими пудингами присутствует на рынке в течение семи лет. За это время доля «Paula» на рынке готовых десертов для детей превысила десять процентов.

Dr. Oetker подала в суд, потребовав запретить продажи «Flecki» на территории Европы. Однако суд в Дюссельдорфе решил, что оформление и состав пудингов от Aldi не могут привести к тому, что покупатели примут их за пудинги от Dr. Oetker.

Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi была основана в 1961 году. Только в Германии под управлением компании находятся более четырех тысяч магазинов. Кроме того, сеть работает на рынке Австралии, Дании, Франции, стран Бенилюкса, Великобритании, Венгрии, Греции и других европейских государствах.

Компания Dr. Oetker, основанная в 1891 году, специализируется на выпуске йогуртов, замороженной пиццы, пудингов и готовых смесей для выпечки.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В Германии закончилась «пудинговая» войналоготип, товарный знак, защита товарного знака, Aldi, Dr. Oetker, Paula, Flecki