Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 июля 2012, 00:02 3327 просмотров

Энергосберегающие лампы не покупают

Резкое падение рынка энергосберегающих ламп в 2011 году

В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.

В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого качества. Как следствие, потребитель стремится уйти или обратно в сегмент обычных ламп накаливания, или в сегмент светодиодных ламп.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост доли светодиодной продукции на рынке энергосберегающих ламп. Объем рынка в целом практически не изменится. В дальнейшем следует ожидать продолжения существенного роста светодиодной продукции на рынке, чему будут способствовать потребительские предпочтения и снижение цены на вышеупомянутый вид ламп.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Энергосберегающие лампы не покупают

Резкое падение рынка энергосберегающих ламп в 2011 году

В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.

В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого качества. Как следствие, потребитель стремится уйти или обратно в сегмент обычных ламп накаливания, или в сегмент светодиодных ламп.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост доли светодиодной продукции на рынке энергосберегающих ламп. Объем рынка в целом практически не изменится. В дальнейшем следует ожидать продолжения существенного роста светодиодной продукции на рынке, чему будут способствовать потребительские предпочтения и снижение цены на вышеупомянутый вид ламп.

«РБК.Исследования рынков»

энергосберегающие лампы, спрос, продажи, снижение продаж, итоги 2011Энергосберегающие лампы не покупают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/energosberegayushchie-lampy-ne-pokupayut/2012-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052