Баннер ФЗ-54
24 июля 2012, 00:02 2649 просмотров

Энергосберегающие лампы не покупают

Резкое падение рынка энергосберегающих ламп в 2011 году

В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.

В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого качества. Как следствие, потребитель стремится уйти или обратно в сегмент обычных ламп накаливания, или в сегмент светодиодных ламп.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост доли светодиодной продукции на рынке энергосберегающих ламп. Объем рынка в целом практически не изменится. В дальнейшем следует ожидать продолжения существенного роста светодиодной продукции на рынке, чему будут способствовать потребительские предпочтения и снижение цены на вышеупомянутый вид ламп.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4840
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1253
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1529
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Резкое падение рынка энергосберегающих ламп в 2011 году

В России производство энергосберегающих ламп только развивается. Многие крупные российские производители, такие, как ОАО «КЭЛЗ», не успев перепрофилировать свое производство и сделать его конкурентоспособным, перешли на производство ламп накаливания мощностью 95 Вт, формально не запрещенных законом до 2013 года.

В целом, на структуру рынка сильное влияние оказывают потребительские предпочтения. Потребитель, которого обязывают переходить на энергосберегающие лампы, чаще ориентируется только на цену и приобретает недорогие компактные люминесцентные лампы, обычно довольно плохого качества. Как следствие, потребитель стремится уйти или обратно в сегмент обычных ламп накаливания, или в сегмент светодиодных ламп.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается рост доли светодиодной продукции на рынке энергосберегающих ламп. Объем рынка в целом практически не изменится. В дальнейшем следует ожидать продолжения существенного роста светодиодной продукции на рынке, чему будут способствовать потребительские предпочтения и снижение цены на вышеупомянутый вид ламп.

«РБК.Исследования рынков»

Энергосберегающие лампы не покупаютэнергосберегающие лампы, спрос, продажи, снижение продаж, итоги 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Энергосберегающие лампы не покупают
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65613/2017-09-23