Баннер ФЗ-54
19.07.2012 00:03:00 19 июля 2012, 00:03 1643 просмотра

Переходим на стекло

В 2011 г. спрос на пищевую стеклотару в России вырос и достиг 13,3 млрд шт.

По данным «Анализа рынка стеклотары для пищевой промышленности в России», подготовленного BusinesStat, спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг. вырос и достиг 13,3 млрд шт. в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г. – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке.

В 2007-2011 гг. на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг. цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары.

В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г. доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г. стала вновь расти. В 2011 г. доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.

В 2012-2016 гг., по прогнозам экспертов, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г. продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт.

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
126
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1464
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
918
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1919
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
697
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

В 2011 г. спрос на пищевую стеклотару в России вырос и достиг 13,3 млрд шт.

По данным «Анализа рынка стеклотары для пищевой промышленности в России», подготовленного BusinesStat, спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг. вырос и достиг 13,3 млрд шт. в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г. – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке.

В 2007-2011 гг. на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг. цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары.

В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г. доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г. стала вновь расти. В 2011 г. доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.

В 2012-2016 гг., по прогнозам экспертов, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г. продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт.

Переходим на стеклотара, стеклотара, напитки, продукты питания, консервы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Переходим на стекло
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65537/2017-05-29