7 марта 2012, 00:21 1696 просмотров

Производителя одежды обвинили в сексизме

 из-за ярлычков на брюках, или Как сексизм используется в социальной рекламе

Сеть магазинов молодежной одежды Madhouse обвинили в сексизме из-за того, что на ярлычках с инструкциями покупателям предлагается, среди прочего, отдавать стирать одежду женщинам, поскольку это «их работа». Как пишет The Daily Telegraph, в частности, с критикой на компанию обрушились сотни пользователей социальной сети Twitter, назвавшие подобные инструкции «постыдными».

Недовольство юзеров вызвал ярлычок на мужских брюках, купленных в одном из магазинов Madhouse. На ярлыке с инструкциями потребителям предлагается стирать брюки в теплой воде, вместе с вещами похожего цвета, не отбеливать и гладить при средней температуре. «Или просто отдайте их своей женщине. Это ее работа», – гласит вторая часть инструкции.

В самой компании никак не прокомментировали критику со стороны интернет-сообщества. В то же время часть пользователей Twitter выразила недоумение, почему людей возмутило проявление юмора со стороны Madhouse.

Ранее другие компании не раз подвергались критике за сексизм. Осенью 2011 года производитель футболок Topman был вынужден принести извинения покупателям за серию футболок с надписями, унижающими женщин. Так, на одной из футболок имелась надпись: «Прекрасная новая девушка. Какой она породы?». В феврале текущего года возмущение вызвали бейсболки к Дню святого Патрика, где эксплуатируется образ пьяницы-ирландца.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Производителя одежды обвинили в сексизмеобвинение, сексизм, одежда
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии