2 февраля 2012, 11:29 2076 просмотров

Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Реал,- Гипермаркет представил новый форматреал, - Гипермаркет, форматы торговли, гипермакерт, ассортимент, ритейлер, ритейл