FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2012, 11:29 2961 просмотр

Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

реал, форматы торговли, гипермакерт, ассортимент, ритейлер, ритейл, розничная торговляРеал,- Гипермаркет представил новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-gipermarket-predstavil-novyy-format/2012-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052