Авторитейл
Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
24 января 2012, 12:44 1977 просмотров

Starbucks начинает продавать алкоголь

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks включит в меню алкогольную продукцию — вино и пиво. Пока будет расширен ассортимент только американских заведений сети.
Starbucks Corp. начнет продавать пиво и вино в 12 кофейнях в Атланте (штат Джорджия) и Южной Калифорнии до конца года, сообщает Reuters. Возможно, появление этих напитков и в семи чикагских кафе (штат Иллинойс). Сеть тестирует продажи алкоголя с октября 2010 года в кафе в Сиэтле (штат Вашингтон), где расположена ее штаб-квартира. Сейчас пиво и вино продаются в пяти сиэтлских заведениях и одном кафе в Портленде (штат Орегон). Цена порции пива находится — $5, вина — $7–9. К ним можно приобрести соответствующие снэки, сыры или десерты.
Старший вице-президент Starbucks Клэрис Тернер отметила, что компания выбрала только упомянутые 25 кофеен в Америке для продаж алкоголя, и пока нет планов включить пиво и вино в ассортимент 17 тыс. заведений сети во всем мире. Она отметила, что расширение меню производится с целью увеличить продажи. Аналитик инвесткомпании Edward Jones Джек Рассо предпочел бы видеть компанию «более сосредоточенной» на привычной продукции в своей нише, так как невозможно одновременно удовлетворить все запросы.
Выручка Starbucks Corp. в финансовом году, завершившемся 3 октября 2010 года, составляла $10,7 млрд, прибыль — $945,6 млн. На начало 2011 года, по собственным данным, компания владела 17,009 тыс кофеен, из них 43 — в России.
Starbucks постоянно экспериментирует с форматами: ранее компания объявила, что откроет сеть ресторанов здорового питания в 2012 году. Для этого, в частности, она приобрела калифорнийского производителя соков премиум-класса Evolution Fresh за $30 млн.
В условиях высокой конкуренции крупнейшим сетям демократичных кафе приходится осваивать и новый ассортимент, и новые технологии. Так, на прошлой неделе Burger King заявила, что начинает доставлять на дом свои бургеры и картофель фри (пока нельзя заказывать напитки, продающиеся в разлив, а также кофе, молочные коктейли и завтраки). Доставка будет осуществляться в экспериментальном режиме в некоторых городах США, сообщало "РИА Новости" заказ могут сделать лишь те, кто живет не дальше чем в 10 минутах езды от участвующей в эксперименте закусочной. Заказ стоит $2, ожидать придется 30 минут. www.kommersant.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
876
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
330
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
909
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1248
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks начинает продавать алкоголь
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks включит в меню алкогольную продукцию — вино и пиво. Пока будет расширен ассортимент только американских заведений сети.
Starbucks Corp. начнет продавать пиво и вино в 12 кофейнях в Атланте (штат Джорджия) и Южной Калифорнии до конца года, сообщает Reuters. Возможно, появление этих напитков и в семи чикагских кафе (штат Иллинойс). Сеть тестирует продажи алкоголя с октября 2010 года в кафе в Сиэтле (штат Вашингтон), где расположена ее штаб-квартира. Сейчас пиво и вино продаются в пяти сиэтлских заведениях и одном кафе в Портленде (штат Орегон). Цена порции пива находится — $5, вина — $7–9. К ним можно приобрести соответствующие снэки, сыры или десерты.
Старший вице-президент Starbucks Клэрис Тернер отметила, что компания выбрала только упомянутые 25 кофеен в Америке для продаж алкоголя, и пока нет планов включить пиво и вино в ассортимент 17 тыс. заведений сети во всем мире. Она отметила, что расширение меню производится с целью увеличить продажи. Аналитик инвесткомпании Edward Jones Джек Рассо предпочел бы видеть компанию «более сосредоточенной» на привычной продукции в своей нише, так как невозможно одновременно удовлетворить все запросы.
Выручка Starbucks Corp. в финансовом году, завершившемся 3 октября 2010 года, составляла $10,7 млрд, прибыль — $945,6 млн. На начало 2011 года, по собственным данным, компания владела 17,009 тыс кофеен, из них 43 — в России.
Starbucks постоянно экспериментирует с форматами: ранее компания объявила, что откроет сеть ресторанов здорового питания в 2012 году. Для этого, в частности, она приобрела калифорнийского производителя соков премиум-класса Evolution Fresh за $30 млн.
В условиях высокой конкуренции крупнейшим сетям демократичных кафе приходится осваивать и новый ассортимент, и новые технологии. Так, на прошлой неделе Burger King заявила, что начинает доставлять на дом свои бургеры и картофель фри (пока нельзя заказывать напитки, продающиеся в разлив, а также кофе, молочные коктейли и завтраки). Доставка будет осуществляться в экспериментальном режиме в некоторых городах США, сообщало "РИА Новости" заказ могут сделать лишь те, кто живет не дальше чем в 10 минутах езды от участвующей в эксперименте закусочной. Заказ стоит $2, ожидать придется 30 минут. www.kommersant.ru
starbucks, пиво, алкоголь, сеть кофеенStarbucks начинает продавать алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-nachinaet-prodavat-alkogol/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052