Баннер ФЗ-54
19 января 2012, 09:13 1553 просмотра

Доля зарубежных поставок обуви составляет 90% от общего объёма рынка

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. Российский рынок обуви сильно зависит импорта: доля зарубежных поставок в 2011 году составит 90%. Основными странами-импортёрами обуви в Россию являются Китай, Италия, Германия и Бельгия. В последнее время возрастает экспорт обуви из стран ближнего зарубежья. Украина ввозит в Россию летние мужские и женские туфли, рабочую юфтевую обувь. Молдова - лидер в поставках домашней обуви с кожаным верхом и подошвой из ПВХ. Среди белорусских экспортеров-производителей - несколько совместных с Германией предприятий, представляющих casual обувь.

Несмотря на то, что объём производства обуви в России постепенно растёт, она занимает всего лишь 10 место в рейтинге ведущих стран по производству обуви. В России наибольший объём производства обуви приходится на Южный и Центральный федеральные округа.

Среди основных тенденций на российском рынке обуви можно выделить усиление борьбы с контрафактной продукцией, увеличение спроса и конкуренции за помещения формата "стрит-ритейл", рост цен на сырьё для производства обуви, развитие услуг по ремонту обуви, все большая ориентация на женщин-потребителей.

Перспективными направлениями развития на российском рынке считается выход производителей обуви на региональные рынки, продажа обуви через сеть Интернет и предоставление рассрочки при покупке обуви.

Российский рынок обуви отличается разнообразием различных сегментов. По оценкам аналитиков, существуют четыре критерия сегментирования рынка обуви - на основе выделения нескольких признаков: по цене, по социально-демографическим признакам ее потребителей, по стилю и дополнительно по местам продажи. Специалисты  считают, что в 2011 году на низкоценовой сегмент приходится 53%, на среднеценовой сег¬мент - 35%, остальные 12% - это дорогая обувь. Наибольшим спросом пользуется женская обувь: по разным оценкам её доля составляет от 40 до 60%, далее следует мужская обувь - порядка 25%, детская обувь занимает 25-35%.

В отчёте дано описание основных игроков на российском рынке обуви. Выделены ведущие российские производители обуви, крупнейшие ритейлеры и ведущие бренды. Описаны иностранные компании-лидеры на российском рынке обуви. Выделены новые игроки на российском рынке обуви.

"РБК.Исследования рынков"
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3213
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1594
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. Российский рынок обуви сильно зависит импорта: доля зарубежных поставок в 2011 году составит 90%. Основными странами-импортёрами обуви в Россию являются Китай, Италия, Германия и Бельгия. В последнее время возрастает экспорт обуви из стран ближнего зарубежья. Украина ввозит в Россию летние мужские и женские туфли, рабочую юфтевую обувь. Молдова - лидер в поставках домашней обуви с кожаным верхом и подошвой из ПВХ. Среди белорусских экспортеров-производителей - несколько совместных с Германией предприятий, представляющих casual обувь.

Несмотря на то, что объём производства обуви в России постепенно растёт, она занимает всего лишь 10 место в рейтинге ведущих стран по производству обуви. В России наибольший объём производства обуви приходится на Южный и Центральный федеральные округа.

Среди основных тенденций на российском рынке обуви можно выделить усиление борьбы с контрафактной продукцией, увеличение спроса и конкуренции за помещения формата "стрит-ритейл", рост цен на сырьё для производства обуви, развитие услуг по ремонту обуви, все большая ориентация на женщин-потребителей.

Перспективными направлениями развития на российском рынке считается выход производителей обуви на региональные рынки, продажа обуви через сеть Интернет и предоставление рассрочки при покупке обуви.

Российский рынок обуви отличается разнообразием различных сегментов. По оценкам аналитиков, существуют четыре критерия сегментирования рынка обуви - на основе выделения нескольких признаков: по цене, по социально-демографическим признакам ее потребителей, по стилю и дополнительно по местам продажи. Специалисты  считают, что в 2011 году на низкоценовой сегмент приходится 53%, на среднеценовой сег¬мент - 35%, остальные 12% - это дорогая обувь. Наибольшим спросом пользуется женская обувь: по разным оценкам её доля составляет от 40 до 60%, далее следует мужская обувь - порядка 25%, детская обувь занимает 25-35%.

В отчёте дано описание основных игроков на российском рынке обуви. Выделены ведущие российские производители обуви, крупнейшие ритейлеры и ведущие бренды. Описаны иностранные компании-лидеры на российском рынке обуви. Выделены новые игроки на российском рынке обуви.

"РБК.Исследования рынков"
Доля зарубежных поставок обуви составляет 90% от общего объёма рынкаretail, обувь, рынок обуви, производители обуви, обувной ритейл, импорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля зарубежных поставок обуви составляет 90% от общего объёма рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60654/2017-10-20