Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 марта 2023, 10:09 6799 просмотров

5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

Сервис 5Post опросил действующих партнеров и выяснил, на что они обращают внимание при выборе логистического оператора.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

Сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) выяснил, на что обращают внимание российские интернет-магазины и маркетплейсы при выборе партнера в сфере доставки с помощью опроса методом анкетирования среди действующих партнеров сервиса 5Post. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.

Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки (более 50% респондентов отметили этот фактор как самый важный). Второй по важности критерий для эффективного сотрудничества — широкая география, что особенно критично для федерального бизнеса. Отдельное внимание представители интернет-магазинов и маркетплейсов уделяют разнообразию способов получения — в приоритете те, кто готов предоставить покупателям максимально широкий выбор. При этом еще около четверти респондентов отмечают роботизацию, автоматизацию и использование ИИ в компании как один из трёх самых важных критериев для партнёра в доставке. А вот известность бренда оказалась хоть и важным, но совсем не приоритетным условием для сотрудничества.

Почти половина (47,4%) опрошенных предпринимателей отмечают пункт самовывоза в качестве самого удобного способа получения заказа для клиентов разнообразных бизнесов. Следом идет постамат: около 30% респондентов считают, что их покупатели предпочтут получить заказ именно в нем. Замыкает тройку доставка до двери: только 10% респондентов отмечают, что их клиенты предпочитают такой способ получения.

Среди самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании в сфере логистики: увеличение сроков доставки, потеря или порча груза и низкий уровень сервиса при оказании услуги.

5Post начал доставлять заказы из интерактивного универмага Shopping Live

В 2022 году 5Post доставил 20 миллионов посылок

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1805
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
905
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
321
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
578
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

Сервис 5Post опросил действующих партнеров и выяснил, на что они обращают внимание при выборе логистического оператора.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

Сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) выяснил, на что обращают внимание российские интернет-магазины и маркетплейсы при выборе партнера в сфере доставки с помощью опроса методом анкетирования среди действующих партнеров сервиса 5Post. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.

Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки (более 50% респондентов отметили этот фактор как самый важный). Второй по важности критерий для эффективного сотрудничества — широкая география, что особенно критично для федерального бизнеса. Отдельное внимание представители интернет-магазинов и маркетплейсов уделяют разнообразию способов получения — в приоритете те, кто готов предоставить покупателям максимально широкий выбор. При этом еще около четверти респондентов отмечают роботизацию, автоматизацию и использование ИИ в компании как один из трёх самых важных критериев для партнёра в доставке. А вот известность бренда оказалась хоть и важным, но совсем не приоритетным условием для сотрудничества.

Почти половина (47,4%) опрошенных предпринимателей отмечают пункт самовывоза в качестве самого удобного способа получения заказа для клиентов разнообразных бизнесов. Следом идет постамат: около 30% респондентов считают, что их покупатели предпочтут получить заказ именно в нем. Замыкает тройку доставка до двери: только 10% респондентов отмечают, что их клиенты предпочитают такой способ получения.

Среди самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются компании в сфере логистики: увеличение сроков доставки, потеря или порча груза и низкий уровень сервиса при оказании услуги.

5Post начал доставлять заказы из интерактивного универмага Shopping Live

В 2022 году 5Post доставил 20 миллионов посылок

5Post, доставка, покупатели5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/5post-na-chto-obrashchaet-vnimanie-biznes-pri-vybore-partnera-dlya-dostavki/2023-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052