Книжный ритейл. Канцтовары
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 апреля 2020, 12:06 4291 просмотр

5Post доставит интернет-заказы «Просвещения» в 8,5 тысяч магазинов «Пятёрочка»

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и «Просвещение» объявили о запуске услуги доставки товаров в магазины «Пятёрочка». Сервис охватывает более 8,5 тысяч магазинов торговой сети во всех регионах присутствия, благодаря этому максимальное число пользователей продукции «Просвещение» сможет получить нужные в период перехода на дистанционное образование издания, буквально не отходя от дома на 100–200 метров.

5Post

В поддержку борьбы с пандемией ГК «Просвещение» запускает акцию «Доставка за 1 рубль»: все учебники и учебные пособия, материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и самостоятельных занятий педагоги и родители смогут заказать и получить практически бесплатно, соблюдая все необходимые меры безопасности в период самоизоляции. Актуальная информация по условиям доставки доступна на сайте интернет-магазина.

«Запуск этого проекта очень важен для наших клиентов. С одной стороны, расширение способов доставки за счет пунктов выдачи заказов и постаматов является одним из самых быстрорастущих сегментов логистики в e-commerce. На наш взгляд, организация последней мили в условиях ограничений по передвижению — шаг навстречу нашим клиентам. С другой стороны, — растущая необходимость в приобретении учебных материалов в одном месте. Так, ведущие издательства России — „Просвещение“, „Вентана-Граф“, „Дрофа“, „Бином. Лаборатория знаний“, „Ассоциация 21 век“, „Экзамен“, „Лэнгвидж. Просвещение“ можно будет найти в нашем интернет-магазине. Мы открыты всем издателям. Взаимовыгодное сотрудничество крупнейших игроков индустрии образования и рынка FMCG — ГК „Просвещение“ и дочернего подразделения X5 Retail Group — 5post позволит нашему интернет-магазину укрепить свои позиции в российской экосистеме электронной торговли», — комментирует коммерческий директор ГК «Просвещение» Татьяна Толмачева.

Чтобы получить заказ в ближайшей «Пятёрочке» на сайте интернет-магазина необходимо на этапе выбора формата доставки отметить ближайший магазин «Пятёрочка» и оплатить заказ (доставка работает только при полной предоплате). После получения SMS у покупателя будет 7 дней, чтобы забрать заказ.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объёме во всех пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка», и в постаматах. Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию сервис работает в стандартном режиме. Полный список пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими, и активно развивает партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post доставит книги интернет-магазина «Читай-город» даже в период самоизоляции.

Кроме того, Gett доставит заказы из постаматов PickPoint, а 5Post привезет книги от Book24.ru.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5Post доставит интернет-заказы «Просвещения» в 8,5 тысяч магазинов «Пятёрочка»

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и «Просвещение» объявили о запуске услуги доставки товаров в магазины «Пятёрочка». Сервис охватывает более 8,5 тысяч магазинов торговой сети во всех регионах присутствия, благодаря этому максимальное число пользователей продукции «Просвещение» сможет получить нужные в период перехода на дистанционное образование издания, буквально не отходя от дома на 100–200 метров.

5Post

В поддержку борьбы с пандемией ГК «Просвещение» запускает акцию «Доставка за 1 рубль»: все учебники и учебные пособия, материалы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и самостоятельных занятий педагоги и родители смогут заказать и получить практически бесплатно, соблюдая все необходимые меры безопасности в период самоизоляции. Актуальная информация по условиям доставки доступна на сайте интернет-магазина.

«Запуск этого проекта очень важен для наших клиентов. С одной стороны, расширение способов доставки за счет пунктов выдачи заказов и постаматов является одним из самых быстрорастущих сегментов логистики в e-commerce. На наш взгляд, организация последней мили в условиях ограничений по передвижению — шаг навстречу нашим клиентам. С другой стороны, — растущая необходимость в приобретении учебных материалов в одном месте. Так, ведущие издательства России — „Просвещение“, „Вентана-Граф“, „Дрофа“, „Бином. Лаборатория знаний“, „Ассоциация 21 век“, „Экзамен“, „Лэнгвидж. Просвещение“ можно будет найти в нашем интернет-магазине. Мы открыты всем издателям. Взаимовыгодное сотрудничество крупнейших игроков индустрии образования и рынка FMCG — ГК „Просвещение“ и дочернего подразделения X5 Retail Group — 5post позволит нашему интернет-магазину укрепить свои позиции в российской экосистеме электронной торговли», — комментирует коммерческий директор ГК «Просвещение» Татьяна Толмачева.

Чтобы получить заказ в ближайшей «Пятёрочке» на сайте интернет-магазина необходимо на этапе выбора формата доставки отметить ближайший магазин «Пятёрочка» и оплатить заказ (доставка работает только при полной предоплате). После получения SMS у покупателя будет 7 дней, чтобы забрать заказ.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объёме во всех пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка», и в постаматах. Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию сервис работает в стандартном режиме. Полный список пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Ozon и другими, и активно развивает партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post доставит книги интернет-магазина «Читай-город» даже в период самоизоляции.

Кроме того, Gett доставит заказы из постаматов PickPoint, а 5Post привезет книги от Book24.ru.

Retail.ru

5Post, доставка, просвещение, пятерочка5Post доставит интернет-заказы «Просвещения» в 8,5 тысяч магазинов «Пятёрочка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/5post-dostavit-internet-zakazy-prosveshcheniya-v-8-5-tysyach-magazinov-pyatyeroch-16-aprelya-2020-193420/2020-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052