Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 декабря 2011, 00:54 1922 просмотра

«Магнит» показал положительную динамику

ОАО «Магнит» в январе-ноябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку.

Без НДС выручка «Магнита» выросла на 43,23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 297,134 миллиарда рублей, по предварительным данным, говорится в сообщении компании.

В ноябре выручка «Магнита» выросла на 33,1% – до 28,856 миллиарда рублей.

Несмотря на более низкий уровень продовольственной инфляции в 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается положительная динамика прироста продаж в ноябре текущего года по отношению к октябрю.

В течение одиннадцати месяцев «Магнит» открыл 968 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,023 тысячи, из которых 4,783 тысячи – «магазин у дома», 80 – гипермаркеты и 160 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 39,3% – до 1,839 миллиона квадратных метров.

Напомним, что в начале 2011 г. ритейлер объявил о намерении инвестировать в развитие рекордные для себя $1,8 млрд и открыть не меньше 1000 магазинов.

Недавно компания объявила, что проведет дополнительную эмиссию акций общим объемом примерно $350 миллионов. Эти средства будут направлены на реализацию инвестпрограммы. Общий объем инвестпрограммы «Магнита» на 2012 год составляет $1,0-1,4 миллиарда, и размещение может помочь реализовать ее ближе к верхней границе запланированного уровня.

На данный момент сеть «Магнит» включает около 4600 магазинов «у дома», 80 гипермаркетов и 98 магазинов косметики, расположенных в различных населенных пунктах РФ. Выручка ритейлера за девять месяцев 2011 года составила 240 миллиардов рублей, чистая прибыль – 6,98 миллиарда рублей.

Торговое оборудование

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» показал положительную динамику

ОАО «Магнит» в январе-ноябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку.

Без НДС выручка «Магнита» выросла на 43,23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 297,134 миллиарда рублей, по предварительным данным, говорится в сообщении компании.

В ноябре выручка «Магнита» выросла на 33,1% – до 28,856 миллиарда рублей.

Несмотря на более низкий уровень продовольственной инфляции в 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается положительная динамика прироста продаж в ноябре текущего года по отношению к октябрю.

В течение одиннадцати месяцев «Магнит» открыл 968 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,023 тысячи, из которых 4,783 тысячи – «магазин у дома», 80 – гипермаркеты и 160 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 39,3% – до 1,839 миллиона квадратных метров.

Напомним, что в начале 2011 г. ритейлер объявил о намерении инвестировать в развитие рекордные для себя $1,8 млрд и открыть не меньше 1000 магазинов.

Недавно компания объявила, что проведет дополнительную эмиссию акций общим объемом примерно $350 миллионов. Эти средства будут направлены на реализацию инвестпрограммы. Общий объем инвестпрограммы «Магнита» на 2012 год составляет $1,0-1,4 миллиарда, и размещение может помочь реализовать ее ближе к верхней границе запланированного уровня.

На данный момент сеть «Магнит» включает около 4600 магазинов «у дома», 80 гипермаркетов и 98 магазинов косметики, расположенных в различных населенных пунктах РФ. Выручка ритейлера за девять месяцев 2011 года составила 240 миллиардов рублей, чистая прибыль – 6,98 миллиарда рублей.

Торговое оборудование

магнит, отчет, результаты ритейлеров«Магнит» показал положительную динамику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pokazal-polozhitelnuyu-dinamiku/2011-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052