FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2011, 21:06 2066 просмотров

Нельзя курить, но можно фотографировать

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» присоединилась к двум популярным социальным акциям, ограждающим посетителей ресторанных зон от табачного дыма и разрешающим частную фотосъёмку внутри супермаркетов.

Вот уже несколько месяцев в «Азбуке Вкуса» проходит антитабачная компания – всем сотрудникам, желающим бросить курить, компания помогает избавиться от никотиновой зависимости, бесплатно распространяя препараты, снижающие тягу к курению, и направляя сотрудников в Московский городской центр по профилактике и лечению табакокурения, также на бесплатной основе. Курение в рабочее время в корпоративной форме теперь запрещено во всех супермаркетах компании.

Поэтому «Азбука Вкуса» с воодушевлением присоединилась к созданной по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Здоровой карте России», на которой отмечены все заведения, на территории которых запрещено курение. 10 супермаркетов «Азбуки Вкуса», в которых есть ресторанные зоны и кафетерии подтвердили свою приверженность здоровому образу жизни, разместив у себя специальные наклейки «ДЫМ FREE».

Второй социальной инициативой, которая нашла активную поддержку  у «Азбуки Вкуса», стало активно расширяющееся движение российских блоггеров «Страна без глупостей», которое в частности акцентирует внимание на отсутствии законодательных ограничений на частную фото- и видеосъёмку в большинстве общественных мест, включая супермаркеты. Теперь на дверях всех 43 «Азбук Вкуса» покупателей встречает зелёный значок с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, подтверждающий право любого посетителя фотографировать или производить видеосъёмку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.

«Азбука Вкуса» -  сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел.  Retail.ru
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нельзя курить, но можно фотографировать

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» присоединилась к двум популярным социальным акциям, ограждающим посетителей ресторанных зон от табачного дыма и разрешающим частную фотосъёмку внутри супермаркетов.

Вот уже несколько месяцев в «Азбуке Вкуса» проходит антитабачная компания – всем сотрудникам, желающим бросить курить, компания помогает избавиться от никотиновой зависимости, бесплатно распространяя препараты, снижающие тягу к курению, и направляя сотрудников в Московский городской центр по профилактике и лечению табакокурения, также на бесплатной основе. Курение в рабочее время в корпоративной форме теперь запрещено во всех супермаркетах компании.

Поэтому «Азбука Вкуса» с воодушевлением присоединилась к созданной по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Здоровой карте России», на которой отмечены все заведения, на территории которых запрещено курение. 10 супермаркетов «Азбуки Вкуса», в которых есть ресторанные зоны и кафетерии подтвердили свою приверженность здоровому образу жизни, разместив у себя специальные наклейки «ДЫМ FREE».

Второй социальной инициативой, которая нашла активную поддержку  у «Азбуки Вкуса», стало активно расширяющееся движение российских блоггеров «Страна без глупостей», которое в частности акцентирует внимание на отсутствии законодательных ограничений на частную фото- и видеосъёмку в большинстве общественных мест, включая супермаркеты. Теперь на дверях всех 43 «Азбук Вкуса» покупателей встречает зелёный значок с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, подтверждающий право любого посетителя фотографировать или производить видеосъёмку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.

«Азбука Вкуса» -  сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел.  Retail.ru
азбука вкуса, сеть супермаркетов, покупатель, сеть магазинов, ритейл, торговля, ритейлер, торговый залНельзя курить, но можно фотографировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nelzya-kurit-no-mozhno-fotografirovat/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052