30 ноября 2011, 21:06 1266 просмотров

Нельзя курить, но можно фотографировать

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» присоединилась к двум популярным социальным акциям, ограждающим посетителей ресторанных зон от табачного дыма и разрешающим частную фотосъёмку внутри супермаркетов.

Вот уже несколько месяцев в «Азбуке Вкуса» проходит антитабачная компания – всем сотрудникам, желающим бросить курить, компания помогает избавиться от никотиновой зависимости, бесплатно распространяя препараты, снижающие тягу к курению, и направляя сотрудников в Московский городской центр по профилактике и лечению табакокурения, также на бесплатной основе. Курение в рабочее время в корпоративной форме теперь запрещено во всех супермаркетах компании.

Поэтому «Азбука Вкуса» с воодушевлением присоединилась к созданной по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Здоровой карте России», на которой отмечены все заведения, на территории которых запрещено курение. 10 супермаркетов «Азбуки Вкуса», в которых есть ресторанные зоны и кафетерии подтвердили свою приверженность здоровому образу жизни, разместив у себя специальные наклейки «ДЫМ FREE».

Второй социальной инициативой, которая нашла активную поддержку  у «Азбуки Вкуса», стало активно расширяющееся движение российских блоггеров «Страна без глупостей», которое в частности акцентирует внимание на отсутствии законодательных ограничений на частную фото- и видеосъёмку в большинстве общественных мест, включая супермаркеты. Теперь на дверях всех 43 «Азбук Вкуса» покупателей встречает зелёный значок с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, подтверждающий право любого посетителя фотографировать или производить видеосъёмку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.

«Азбука Вкуса» -  сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел.  Retail.ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Нельзя курить, но можно фотографироватьазбука вкуса, сеть супермаркетов, покупатель, сеть магазинов, ритейл, торговля, ритейлер