Баннер ФЗ-54
1 декабря 2011, 00:05 1986 просмотров

«Парижанка» меняет оформление

Торговая сеть нижнего белья «Парижанка» завершила переоформление магазинов формата дискаунтер. Концепция оформления дисконтных центров была разработана группой авторов собственной дизайн-студии. При определении форматов сток-центров выделили два вида и, соответственно, два варианта оформления: discount light (легкий) и discount maxi (максимальный). Магазины формата «Discount maxi» претерпели кардинальное преображение: сочные красные оттенки, множество воблеров и указателей на выгодные цены. Оформление «light» более сдержанное: ненавязчивое оформление витрин, небольшое количество указателей и вывесок внутри магазина. Центральным элементом оформления дискаунеров оформления стал знак процента, ассоциирующийся со скидками, выгодой и низкой ценой.

Анна, дизайнер Компании «Парижанка»: «Необходимо было разработать уникальное и одновременно универсальное оформление, которое можно было бы применить к разным типам витрин, и которое бы говорило потенциальному покупателю, что перед ним магазин качественного нижнего белья с огромными скидками. Это оформление лаконичное, яркое и привлекающее внимание клиентов. Простота и ясность восприятия – залог успеха. Огромный знак «процент», который наклеен на витрину, является неким метафорическим окном-входом в магазин, через которое просматривается весь предложенный ассортимент нижнего белья. Подвесные красные бирки с процентом так же берут на себя большое внимание и заманивают зайти внутрь».

Сеть магазинов нижнего белья «Парижанка» началась с открытия небольшого магазина в Тольятти в 1998 году. Сегодня «Парижанка» – это 20 собственных магазинов и 24 магазина франчайзи. Оптовые поставки белья компания осуществляет по всей Российской Федерации, в страны СНГ, Европы и Америку. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями. В мае 2011года был завершен процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL».

Стоковые центры ТС «Парижанка» находятся в городах Тольятти (1 магазин), Самара (3 магазина) и Сочи (1 магазин).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

Торговая сеть нижнего белья «Парижанка» завершила переоформление магазинов формата дискаунтер. Концепция оформления дисконтных центров была разработана группой авторов собственной дизайн-студии. При определении форматов сток-центров выделили два вида и, соответственно, два варианта оформления: discount light (легкий) и discount maxi (максимальный). Магазины формата «Discount maxi» претерпели кардинальное преображение: сочные красные оттенки, множество воблеров и указателей на выгодные цены. Оформление «light» более сдержанное: ненавязчивое оформление витрин, небольшое количество указателей и вывесок внутри магазина. Центральным элементом оформления дискаунеров оформления стал знак процента, ассоциирующийся со скидками, выгодой и низкой ценой.

Анна, дизайнер Компании «Парижанка»: «Необходимо было разработать уникальное и одновременно универсальное оформление, которое можно было бы применить к разным типам витрин, и которое бы говорило потенциальному покупателю, что перед ним магазин качественного нижнего белья с огромными скидками. Это оформление лаконичное, яркое и привлекающее внимание клиентов. Простота и ясность восприятия – залог успеха. Огромный знак «процент», который наклеен на витрину, является неким метафорическим окном-входом в магазин, через которое просматривается весь предложенный ассортимент нижнего белья. Подвесные красные бирки с процентом так же берут на себя большое внимание и заманивают зайти внутрь».

Сеть магазинов нижнего белья «Парижанка» началась с открытия небольшого магазина в Тольятти в 1998 году. Сегодня «Парижанка» – это 20 собственных магазинов и 24 магазина франчайзи. Оптовые поставки белья компания осуществляет по всей Российской Федерации, в страны СНГ, Европы и Америку. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями. В мае 2011года был завершен процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL».

Стоковые центры ТС «Парижанка» находятся в городах Тольятти (1 магазин), Самара (3 магазина) и Сочи (1 магазин).

Retail.ru

«Парижанка» меняет оформление Парижанка, Тольятти, Самара, Сочи, бельевой ритейл, дисконт, дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Парижанка» меняет оформление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59713/2017-09-26