Баннер ФЗ-54
21 ноября 2011, 02:28 1560 просмотров

Лондон признан столицей шопинга

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.

В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.

Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.

Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
42
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
165
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1986
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.

В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.

Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.

Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны.

Практика торговли

Лондон признан столицей шопинга Лондон, шопинг, рейтинг городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лондон признан столицей шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59333/2017-09-25