17 ноября 2011, 02:18 1734 просмотра

«Дворцы» Евросети растут как на дрожжах

До конца года компания вложит в расширение магазинов формата Communication Palace до 300 миллионов рублей.

Компания «Евросеть» в последние годы осваивает не только новые виды услуг, но и новые форматы магазинов. Проект Communication Palace сеть начала развивать еще в сентябре прошлого года. Тогда в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть», которые до сих пор продолжают работать в экспериментальном формате. В ассортимент магазинов входила не только мобильная и портативная, но и бытовая техника. Задачей экспериментальных гипермаркетов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере.

После удачного старта экспериментальных площадок сеть сконцентрировалась на развитии проекта в регионах. Первые два супермаркета «Большая Евросеть» были открыты в марте 2011 в Москве и Орске. На сегодняшний день в России открыто двадцать пять таких «дворцов».

Судя по предварительным итогам, развитие проекта в несколько раз опережает прогнозы. Так, доля оборота нового формата к общему обороту сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов достигает сегодня в среднем порядка 10-15 миллионов рублей в месяц на один магазин. Супермаркеты «Большая Евросеть», как заявлено в релизе компании, показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели, при этом треть оборота супермаркетов приходится на финансовые платежи.

По словам Виктора Луканина, вице-президента по коммерции компании «Евросеть», супермаркеты вышли на прибыль уже после первого-второго месяца работы вместо запланированных по прогнозной модели проекта пяти-шести месяцев.

«Это позволило компании скорректировать стратегию выхода на рынок в данном формате, позиционирование и локацию, – комментирует Виктор Луканин. – Таким образом, скорость открытия супермаркетов выросла в несколько раз, так если в период федерального запуска проекта «Евросеть» открывала в среднем 1 магазин в месяц, то сейчас вышла на показатель от одного до 3 магазинов в неделю. Всего до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть». Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники».

Состав.ру

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дворцы» Евросети растут как на дрожжахевросеть, формат магазина