14 ноября 2011, 00:29 3133 просмотра

«Азбука вкуса» увеличит сеть до 50 магазинов

Компания «Азбука вкуса», развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов.

В 2011 финансовом году компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть насчитывает 43 супермаркета, сообщает«Интерфакс-Недвижимость».

В настоящее время инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов. В 2010 году чистая прибыль ритейлера увеличилась более чем в четыре раза – до 978,8 млн рублей с 237,9 млн рублей годом ранее.

По словам Дмитрия Онофрея, консультанта отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, локальный дефицит супермаркетов премиум-класса в Москве имеет место. «Например, ни «Азбука вкуса», ни «Глобус Гурмэ» не имеют магазинов в восточной части города (в то время как, например, в районах Сокольники, Соколиная гора, Преображенское есть жилые комплексы бизнес-класса и новые бизнес-центры класса А). В то же время, количество игроков в премиум-сегменте ограничено, что говорит о том, что емкость рынка не такая большая. К тому же, в нашей стране не сформировалась культура потребления высококачественных продуктов: достаточно посмотреть на количество дорогих автомобилей на парковках популярных гипермаркетов. Поэтому о существенной нехватке магазинов премиум-класса говорить не приходится», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Азбука вкуса» увеличит сеть до 50 магазиновАзбука Вкуса, расширение сети, открытие магазина