Баннер ФЗ-54
14 ноября 2011, 00:29 3244 просмотра

«Азбука вкуса» увеличит сеть до 50 магазинов

Компания «Азбука вкуса», развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов.

В 2011 финансовом году компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть насчитывает 43 супермаркета, сообщает«Интерфакс-Недвижимость».

В настоящее время инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов. В 2010 году чистая прибыль ритейлера увеличилась более чем в четыре раза – до 978,8 млн рублей с 237,9 млн рублей годом ранее.

По словам Дмитрия Онофрея, консультанта отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, локальный дефицит супермаркетов премиум-класса в Москве имеет место. «Например, ни «Азбука вкуса», ни «Глобус Гурмэ» не имеют магазинов в восточной части города (в то время как, например, в районах Сокольники, Соколиная гора, Преображенское есть жилые комплексы бизнес-класса и новые бизнес-центры класса А). В то же время, количество игроков в премиум-сегменте ограничено, что говорит о том, что емкость рынка не такая большая. К тому же, в нашей стране не сформировалась культура потребления высококачественных продуктов: достаточно посмотреть на количество дорогих автомобилей на парковках популярных гипермаркетов. Поэтому о существенной нехватке магазинов премиум-класса говорить не приходится», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
917
Концепции настоящего и будущего
3360
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1789
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

Компания «Азбука вкуса», развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов.

В 2011 финансовом году компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть насчитывает 43 супермаркета, сообщает«Интерфакс-Недвижимость».

В настоящее время инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов. В 2010 году чистая прибыль ритейлера увеличилась более чем в четыре раза – до 978,8 млн рублей с 237,9 млн рублей годом ранее.

По словам Дмитрия Онофрея, консультанта отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, локальный дефицит супермаркетов премиум-класса в Москве имеет место. «Например, ни «Азбука вкуса», ни «Глобус Гурмэ» не имеют магазинов в восточной части города (в то время как, например, в районах Сокольники, Соколиная гора, Преображенское есть жилые комплексы бизнес-класса и новые бизнес-центры класса А). В то же время, количество игроков в премиум-сегменте ограничено, что говорит о том, что емкость рынка не такая большая. К тому же, в нашей стране не сформировалась культура потребления высококачественных продуктов: достаточно посмотреть на количество дорогих автомобилей на парковках популярных гипермаркетов. Поэтому о существенной нехватке магазинов премиум-класса говорить не приходится», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

«Азбука вкуса» увеличит сеть до 50 магазиновАзбука Вкуса, расширение сети, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» увеличит сеть до 50 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59025/2017-10-20