Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 октября 2011, 00:43 3232 просмотра

На качество продуктов обращают внимание лишь 8% покупателей

Большинство россиян (60%) делают покупки по принципу «время-деньги» и определяющими критериями для них являются экономия и того и другого при посещении магазина. В частности, 35% покупателей считают решающим ценовой фактор (18% – наличие более низких цен, 14% – наличие приемлемого уровня цен, 3% – наличие регулярных акций снижения цен на отдельные товары).

Четверть покупателей считают главным удобство расположения магазина. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга Ромир , который провел исследование, посвященное покупательскому поведению россиян, в частности, критериям выбора продуктового магазина. В опросе приняли участие более 10 тысяч покупателей из 30 городов с населением более 500 тысяч человек, участники скан-панели домохозяйств Ромир.

Для значительной части горожан (15%) определяющим является ассортимент товаров. 14% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие в магазине всех нужных товаров. 1% покупателей главным считает наличие новинок и особенных продуктов, которых нет в других магазинах.

12% покупателей заявляют, что решающим критерием для них выступает сервис. В частности, круглосуточная работа магазина» (3%), отсутствие очередей (3%), наличие других услуг и магазинов: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки, магазина цветов, магазинов одежды, кафе, ресторана (2%), а также удобная парковка, вежливый персонал и возможность оплаты пластиковой картой.

Лишь для 8% горожан определяющими при выборе магазина является качество и свежесть продуктов.

Интересно, что критерии, связанные с экономией денег и качеством товара оказались в целом более важны для женщин, в то время как экономия времени несколько более востребована у мужской аудитории.

Для молодых покупателей (15 лет – 24 года) более значимыми, чем для остальных групп оказались такие факторы, как круглосуточная работа магазина, вежливость продавцов и наличие в ассортименте новинок и особенных товаров, которых нет в другом магазине.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На качество продуктов обращают внимание лишь 8% покупателей

Большинство россиян (60%) делают покупки по принципу «время-деньги» и определяющими критериями для них являются экономия и того и другого при посещении магазина. В частности, 35% покупателей считают решающим ценовой фактор (18% – наличие более низких цен, 14% – наличие приемлемого уровня цен, 3% – наличие регулярных акций снижения цен на отдельные товары).

Четверть покупателей считают главным удобство расположения магазина. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга Ромир , который провел исследование, посвященное покупательскому поведению россиян, в частности, критериям выбора продуктового магазина. В опросе приняли участие более 10 тысяч покупателей из 30 городов с населением более 500 тысяч человек, участники скан-панели домохозяйств Ромир.

Для значительной части горожан (15%) определяющим является ассортимент товаров. 14% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие в магазине всех нужных товаров. 1% покупателей главным считает наличие новинок и особенных продуктов, которых нет в других магазинах.

12% покупателей заявляют, что решающим критерием для них выступает сервис. В частности, круглосуточная работа магазина» (3%), отсутствие очередей (3%), наличие других услуг и магазинов: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки, магазина цветов, магазинов одежды, кафе, ресторана (2%), а также удобная парковка, вежливый персонал и возможность оплаты пластиковой картой.

Лишь для 8% горожан определяющими при выборе магазина является качество и свежесть продуктов.

Интересно, что критерии, связанные с экономией денег и качеством товара оказались в целом более важны для женщин, в то время как экономия времени несколько более востребована у мужской аудитории.

Для молодых покупателей (15 лет – 24 года) более значимыми, чем для остальных групп оказались такие факторы, как круглосуточная работа магазина, вежливость продавцов и наличие в ассортименте новинок и особенных товаров, которых нет в другом магазине.

FoodMonitor

ритейл в россии, поведение потребителей, качество обслуживанияНа качество продуктов обращают внимание лишь 8% покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-kachestvo-produktov-obrashchayut-vnimanie-lish-8-pokupateley/2011-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052