Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: какие подарки покупают россияне в день рождения
Аналитики сети «585*Золотой» проанализировали 4 миллиона покупок в 1000 магазинах и выяснили, какие украшения россияне выбирают в качестве подарка для себя в день рождения.
Если в общем объеме продаж ювелирной сети соотношение серебра и золота составляет 52% и 48% соответственно, то в рейтинге популярных покупок в день рождения золото уверенно лидирует. 8 из 10 чеков — это золотые украшения. День рождения — это повод порадовать себя тем, что действительно нравится. И чаще за в этот день за ювелирными покупками приходят женщины (79%), чем мужчины (21%).
Сразу в нескольких городах в список популярных покупок вошли обручальные кольца. Планируют свадьбу и приобретают кольца свой в день рождения жители Москвы, Сочи, Краснодара и Ростова-на-Дону. Чаще всего покупают эти изделия именно в Ростове-на-Дону — здесь доля продаж обручальных колец составляет 15% от всех покупок, совершенных клиентами в свой день рождения.
В Санкт-Петербурге и Норильске на день рождения дарят себе золотые серьги с бриллиантом. А Челябинск подтверждает статус серьезного промышленного города — в топе подарков здесь оказались серебряные кольца-печатки. Жители Иркутска и Орла в день рождения приобретают только золото. В этих двух городах серебряные изделия не вошли даже в топ-10 по продажам. Зато серебро, чаще чем в других городах, выбирают покупатели из Владикавказа (4 из 10 покупок — это серебро) и Великого Новгорода (3 покупки из 10).
Уральский федеральный округ отличает от других регионов более высокий чек. Именно здесь чаще других приобретают золотые цепочки и браслеты — это тяжеловесные, а значит более дорогие изделия. 15% покупок жителей Екатеринбурга в дни рождения — цепочки (стоимость от 15 тысяч рублей и выше). В Сургуте и Тюмени популярны браслеты (стоимость от 8 до 14 тысяч рублей).
В самом западном магазине сети «585*Золотой» в Калининграде ожидаемо возглавили рейтинг популярности украшения с янтарем. Но значительная часть продаж этих изделий приходится не местных жителей, а на туристов и гостей региона. В противоположной части страны, в Петропавловске-Камчатском в день рождения выбирают золотые подвески с топазом и серебряные серьги и кольца с кубическим цирконием.
В Воронеже, Ставрополе и Туле чаще других приобретают модные в этом году золотые серьги-конго. В Орле, Саратове и Ставрополе популярны золотые кольца с кубическим цирконием (до 25% всех покупок в день рождения).
В топ-10 популярных товаров практически в каждом городе входят религиозные украшения — золотые и серебряные крестики. В отдельных городах (Тула, Орел, Саратов, Красноярск, Ставрополь) их доля в количестве всех продаж доходит до 20%, т. к. каждая 5 покупка в день рождения — это крестик. При этом в Ставрополе это второе по популярности ювелирное изделие.
Ранее сообщалось о том, что сеть «585*Золотой» откроет 10 магазинов премиального формата «585*Diamonds».
Кроме того, «585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.