Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
14 февраля 2023, 16:26 8782 просмотра

«585*Золотой»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины

День всех влюбленных вошел в тройку популярных праздничных поводов для покупки ювелирных изделий наряду с Новым годом и 8 марта, — выяснили в ходе большого исследования пути клиента (Customer journey map) в сети «585*Золотой». 32% мужчин и женщин будут покупать и дарить украшения на 14 февраля.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Согласно результатам исследования, 49% мужчин готовы подарить на День святого Валентина только цветы, 20% респондентов к букету выберут еще какой-либо презент. 17% мужчин запланировали в подарок ювелирные украшения. И 11,5% мужчин ничего не дарят на 14 февраля и не будут что-то менять в этом году. При этом, практически все женщины ожидают в этот праздник подарок и знаки внимания со стороны любимых. 59% женщин рассчитывают получить как минимум цветы, а 43% ждут и цветы, и ювелирный презент.

Есть разница и в подготовке к празднику: женщины подходят к выбору презента более ответственно и приступают к поиску за 7 — 10 дней до даты. Мужчины же совершают покупку подарка за 3–4 дня до события, однако, многие — и непосредственно в сам праздник. Исходя из этих сроков, чтобы узнать, что покупали ко Дню всех влюбленных в этом году, в сети «585*Золотой» проанализировали продажи в период с 10 по 14 февраля.

Лидерами продаж стали золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, они прибавили 25% к 2022 году. Это говорит о том, что россияне основательно подходят к выбору подарка. Повышенный спрос на золотые украшения с драгоценными камнями наметился еще в конце 2022 года и с каждым месяцем только усиливается. Увеличился спрос на обручальные кольца (+ 6,5%), что говорит о начале периода организации и подготовки к свадьбам.

«Спрос на праздничный ассортимент в сети „585*Золотой“ в феврале вырос на 23,5% LFL к 2022 году. Как и планировали, мы заняли дополнительную долю рынка. Для этого в феврале увеличили скидки и добавили больше преференций для покупки», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

На 20% накануне праздника выросла доля транзакций с кешбэком. Особенно активно пользовались теми предложениями, где можно оплатить до 99% покупки бонусами.

Самыми активными регионами стали Южный федеральный округ (+28,4% к 2022 году) и Сибирь (+ 25,1%), более равномерные продажи — в Северо-Западном федеральном округе (+10%).

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины

День всех влюбленных вошел в тройку популярных праздничных поводов для покупки ювелирных изделий наряду с Новым годом и 8 марта, — выяснили в ходе большого исследования пути клиента (Customer journey map) в сети «585*Золотой». 32% мужчин и женщин будут покупать и дарить украшения на 14 февраля.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Согласно результатам исследования, 49% мужчин готовы подарить на День святого Валентина только цветы, 20% респондентов к букету выберут еще какой-либо презент. 17% мужчин запланировали в подарок ювелирные украшения. И 11,5% мужчин ничего не дарят на 14 февраля и не будут что-то менять в этом году. При этом, практически все женщины ожидают в этот праздник подарок и знаки внимания со стороны любимых. 59% женщин рассчитывают получить как минимум цветы, а 43% ждут и цветы, и ювелирный презент.

Есть разница и в подготовке к празднику: женщины подходят к выбору презента более ответственно и приступают к поиску за 7 — 10 дней до даты. Мужчины же совершают покупку подарка за 3–4 дня до события, однако, многие — и непосредственно в сам праздник. Исходя из этих сроков, чтобы узнать, что покупали ко Дню всех влюбленных в этом году, в сети «585*Золотой» проанализировали продажи в период с 10 по 14 февраля.

Лидерами продаж стали золотые украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями, они прибавили 25% к 2022 году. Это говорит о том, что россияне основательно подходят к выбору подарка. Повышенный спрос на золотые украшения с драгоценными камнями наметился еще в конце 2022 года и с каждым месяцем только усиливается. Увеличился спрос на обручальные кольца (+ 6,5%), что говорит о начале периода организации и подготовки к свадьбам.

«Спрос на праздничный ассортимент в сети „585*Золотой“ в феврале вырос на 23,5% LFL к 2022 году. Как и планировали, мы заняли дополнительную долю рынка. Для этого в феврале увеличили скидки и добавили больше преференций для покупки», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*Золотой».

На 20% накануне праздника выросла доля транзакций с кешбэком. Особенно активно пользовались теми предложениями, где можно оплатить до 99% покупки бонусами.

Самыми активными регионами стали Южный федеральный округ (+28,4% к 2022 году) и Сибирь (+ 25,1%), более равномерные продажи — в Северо-Западном федеральном округе (+10%).

«585*Золотой»: кто больше тратит на украшения, мужчины или женщины?

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

585*Золотой, ювелирный ритейл, исследование, покупатели«585*Золотой»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kak-vybirayut-podarki-na-14-fevralya-muzhchiny-i-zhenshchiny-/2023-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052