E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
11 ноября 2020, 09:00 3352 просмотра

583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка

Всего за первые полчаса тотальной распродажи, включая дополнительные три дня акции, Alibaba продала товаров на более чем $56 млрд, сообщает Alizila. testing/ shutterstock
testing/ Shutterstock

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, к которому крупнейшие онлайн-ритейлеры и электронные площадки страны традиционно приурочивают тотальные распродажи. В этом году китайский аналог «Черной пятницы» уже успел побить рекорды прошлогодней давности: через несколько минут после начала продаж на платформах Alibaba пиковое значение заказов в секунду достигло 583 тыс. (в 2019 г. этот показатель составлял 544 тыс.).

А за первые 30 минут распродажи на площадке Tmall (принадлежит Alibaba), которая началась в 00:00 по местному времени, включая дополнительные три дня акции (1-3 ноября), общий объем продаж ритейлера превысил 372,3 млрд юаней (около $56,4 млрд).

Отметим, что в рамках поддержки отрасли электронной коммерции Китая, пострадавшей от пандемии коронавируса, Alibaba добавила к акции Дня холостяка три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября. За 1 час 51 минуту с момента начала предварительной распродажи в эти три дня, согласно статистике Alibaba, продажи около сотни брендов на Tmall превысили 100 млн юаней (более $14 млн) на одну компанию. В прошлом году соответствующий показатель на 11 ноября был достигнут 148 брендами за первые 2 часа акции.

Ранее сообщалось, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостякаВсего за первые полчаса тотальной распродажи, включая дополнительные три дня акции, Alibaba продала товаров на более чем $56 млрд, сообщает Alizila. testing/ shutterstock
testing/ Shutterstock

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, к которому крупнейшие онлайн-ритейлеры и электронные площадки страны традиционно приурочивают тотальные распродажи. В этом году китайский аналог «Черной пятницы» уже успел побить рекорды прошлогодней давности: через несколько минут после начала продаж на платформах Alibaba пиковое значение заказов в секунду достигло 583 тыс. (в 2019 г. этот показатель составлял 544 тыс.).

А за первые 30 минут распродажи на площадке Tmall (принадлежит Alibaba), которая началась в 00:00 по местному времени, включая дополнительные три дня акции (1-3 ноября), общий объем продаж ритейлера превысил 372,3 млрд юаней (около $56,4 млрд).

Отметим, что в рамках поддержки отрасли электронной коммерции Китая, пострадавшей от пандемии коронавируса, Alibaba добавила к акции Дня холостяка три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября. За 1 час 51 минуту с момента начала предварительной распродажи в эти три дня, согласно статистике Alibaba, продажи около сотни брендов на Tmall превысили 100 млн юаней (более $14 млн) на одну компанию. В прошлом году соответствующий показатель на 11 ноября был достигнут 148 брендами за первые 2 часа акции.

Ранее сообщалось, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.

Retail.ru

Alibaba, Tmall, Китай, Распродажа583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/583-tysyachi-zakazov-v-sekundu-alibaba-ustanovil-novyy-rekord-prodazh-v-den-khol-10-noyabrya-2020-199514/2020-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052