Баннер ФЗ-54
07.09.2011 15:14:10 7 сентября 2011, 15:14 4133 просмотра

М.Видео редизайнирует гипермаркеты

5 сентября в Москве открылся первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новому стандарту. К разработке нового концепта компания привлекла британское агентство CampbellRigg, которое разрабатывало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».

М.Видео – нам не все равноОдной из главных задач, которую намеревалась решить компания введением нового концепт-дизайн магазина,– тесная интеграция сервиса, традиционной системы продаж и интернет-консультаций. В оформлении интерьера компания намеревалась сделать особый упор, на усиление экологической направленности своей деятельности. Проект использовал также новые разработки торгового оборудования, инновационные приемы мерчендайзинга. Новый проект, по мнению ритейлера, учел позитивный предыдущий опыт и привычки отечественного покупателя: интуитивно понятное размещение групп товаров, привычное зонирование, просторные залы, свободный обзор. Преемственность концепции не создаст шокового эффекта для покупателей.

Павел Бреев, вице-президент по развитию розничной сети ритейлера,– дал такой комментарий: «Новый концепт наших магазинов будет ещё более ориентированным на клиента и сервис. Для многих покупателей поход за покупками – это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а также отдадим предпочтение экологически чистым материалам. Новая концепция – это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным».

Разработка нового концепта дизайна магазинов обошлась сети более 15 миллионов рублей. До конца года компания обновит ещё 15 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. В течение трёх лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео».

О компании. «М.Видео» – одна из крупнейших европейских сетей электроники. Общее количество магазинов – 235 в более чем 100 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. «М.Видео» – первая в России сеть бытовой техники и электроники, акции которой торгуются на биржевых площадках РТС и ММВБ (тикерMVID).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
70
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
44
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
30
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
737

5 сентября в Москве открылся первый гипермаркет «М.Видео», оформленный по новому стандарту. К разработке нового концепта компания привлекла британское агентство CampbellRigg, которое разрабатывало проекты для таких компаний, как Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети «Виктория».

М.Видео – нам не все равноОдной из главных задач, которую намеревалась решить компания введением нового концепт-дизайн магазина,– тесная интеграция сервиса, традиционной системы продаж и интернет-консультаций. В оформлении интерьера компания намеревалась сделать особый упор, на усиление экологической направленности своей деятельности. Проект использовал также новые разработки торгового оборудования, инновационные приемы мерчендайзинга. Новый проект, по мнению ритейлера, учел позитивный предыдущий опыт и привычки отечественного покупателя: интуитивно понятное размещение групп товаров, привычное зонирование, просторные залы, свободный обзор. Преемственность концепции не создаст шокового эффекта для покупателей.

Павел Бреев, вице-президент по развитию розничной сети ритейлера,– дал такой комментарий: «Новый концепт наших магазинов будет ещё более ориентированным на клиента и сервис. Для многих покупателей поход за покупками – это стресс, поэтому мы постарались создать в наших торговых залах обстановку комфорта и защищённости. В оформлении мы будем больше использовать яркие и современные цвета и оттенки, а также отдадим предпочтение экологически чистым материалам. Новая концепция – это эволюционное развитие нашей сегодняшней идеи клиентоцентричности. При этом мы старательно изучили западный опыт и добавили к нашей экспертизе востребованные и перспективные системы интернет-консультаций и самообслуживания. Перед нами стояла задача не удивить покупателей необычными решениями, а сделать процесс покупки наиболее простым и интересным».

Разработка нового концепта дизайна магазинов обошлась сети более 15 миллионов рублей. До конца года компания обновит ещё 15 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Нижнем Новгороде и других городах. В течение трёх лет проект планируется масштабировать на всю сеть «М.Видео».

О компании. «М.Видео» – одна из крупнейших европейских сетей электроники. Общее количество магазинов – 235 в более чем 100 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. «М.Видео» – первая в России сеть бытовой техники и электроники, акции которой торгуются на биржевых площадках РТС и ММВБ (тикерMVID).

Retail.ru

М.Видео редизайнирует гипермаркетыМ.Видео, Мерчендайзинг, Гипермаркет электроники, концепция магазина, дизайн магазина
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.Видео редизайнирует гипермаркеты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57545/2017-05-30