Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
7 сентября 2011, 00:34 1796 просмотров

Мэрия готовит новую концепцию для рекламы

Документ обойдется городу в 5 млн рублей. Уже известно, что переноса щитов с Третьего кольца не будет.

Мэрия объявила тендер на разработку новой концепции размещения объектов наружной рекламы и информации. Новая программа обойдется бюджету города в 5 млн рублей и будет готова к 15 октября.

Ранее в СМИ появилась информация, что концепция предусматривает перенос информационных (рекламных) щитов за пределы Третьего транспортного кольца. Однако в пресс-службе департамента по делам СМИ и рекламы намерение о переносе щитов не подтвердили. «Это все дезинформация. Никто ничего пока переносить не будет», – заявил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По словам Яковлева, сказать, что будет в новом документе, сейчас невозможно, так как концепция только разрабатывается. Тем не менее чиновник выразил уверенность, что документ после его реализации улучшит внешний облик города.

Это не первый случай попытки борьбы с рекламой в Москве. В конце августа были демонтированы все перетяжки. Тогда власти объявили их «устаревшими и не соответствующими облику города».

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэрия готовит новую концепцию для рекламы

Документ обойдется городу в 5 млн рублей. Уже известно, что переноса щитов с Третьего кольца не будет.

Мэрия объявила тендер на разработку новой концепции размещения объектов наружной рекламы и информации. Новая программа обойдется бюджету города в 5 млн рублей и будет готова к 15 октября.

Ранее в СМИ появилась информация, что концепция предусматривает перенос информационных (рекламных) щитов за пределы Третьего транспортного кольца. Однако в пресс-службе департамента по делам СМИ и рекламы намерение о переносе щитов не подтвердили. «Это все дезинформация. Никто ничего пока переносить не будет», – заявил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По словам Яковлева, сказать, что будет в новом документе, сейчас невозможно, так как концепция только разрабатывается. Тем не менее чиновник выразил уверенность, что документ после его реализации улучшит внешний облик города.

Это не первый случай попытки борьбы с рекламой в Москве. В конце августа были демонтированы все перетяжки. Тогда власти объявили их «устаревшими и не соответствующими облику города».

Advertology.Ru

реклама, закон о рекламеМэрия готовит новую концепцию для рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meriya-gotovit-novuyu-kontseptsiyu-dlya-reklamy/2011-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052