Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2011, 00:00 2675 просмотров

«О’Кей» лучше, чем год назад

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» лучше, чем год назад

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

о'кей, прибыль ритейлеров, гипермаркет«О’Кей» лучше, чем год назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-luchshe-chem-god-nazad/2011-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052