Баннер ФЗ-54
7 сентября 2011, 00:00 2000 просмотров

«О’Кей» лучше, чем год назад

Патрик Лонге уходит из Auchan Group в "О'Кей",Сетью "О'Кей" вместо Игоря Макарова будет управлять Патрик Лонге

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

Сетью "О'Кей" вместо Игоря Макарова будет управлять Патрик Лонге Игорь Макаров, работавший гендиректором сети «О'Кей» с момента ее основания в 2002 г., покинул свой пост. Сообщение акционеров об этом сотрудники «О'Кей» получили в конце прошлого года, рассказали два источника в компании. Руководить сетью будет Патрик Лонге, который с начала 2007 г. занимал должность директора по федеральному развитию. До прихода в «О'Кей» Лонге шесть лет возглавлял российское подразделение Auchan Group, а до этого работал во французском и польском подразделениях ко...
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5467
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

Чистая прибыль «О’Кей» составила 1,1 миллиарда рублей.

EBITDA маржа под давлением общих и административных расходов снизилась до 6,5%.

Компания «О’Кей», одна из крупнейших сетей на российском рынке продуктового ритейла, представила неаудированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2011 года.

Совокупный объем продаж торговой сети вырос за год на 11,9% и составил 42,8 миллиарда рублей, сопоставимые продажи увеличились на 4,8%, средний чек – на 5,6%. Валовая прибыль осталась на уровне 21,2%, что сопоставимо с результатом первого полугодия прошлого года.

EBITDA маржа снизилась до 6,5%. В компании падение рентабельности объясняют давлением общих и административных расходов. Чистая прибыль «О’Кей» в первом полугодии составила 1,1 миллиарда рублей, что на 25,3% лучше, чем годом ранее.

Комментирует Патрик Лонге, гендиректор «О’Кей Групп»: «Первое полугодие 2011 года было сложным периодом для Компании как в отношении макроэкономической ситуации, так и в связи с инцидентом в одном из наших магазинов Санкт-Петербурга. Эти факторы оказали сильное влияние как на продажи, так и на показатели рентабельности первого полугодия 2011 года.

Макроэкономическая ситуация характеризовалась высоким уровнем инфляции и медленным ростом реальных зарплат. Это оказало негативное влияние на наш бизнес, который уже был под ударом вследствие инцидента. Невзирая на это, в первом полугодии 2011 года мы приняли ряд мер для минимизации последствий неблагоприятной рыночной обстановки, вернули покупателей, утраченных вследствие инцидента, и продолжили реализовывать планы по открытию новых магазинов.

Во втором полугодии 2011 года мы сосредоточим усилия на повышении эффективности нашей операционной деятельности и выполнении плана по открытиям новых магазинов».

Моллы.Ru

«О’Кей» лучше, чем год назадО'Кей, прибыль ритейлеров, Гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«О’Кей» лучше, чем год назад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57524/2017-09-24