Баннер ФЗ-54
5 сентября 2011, 12:37 1632 просмотра

Indoor-реклама пришла в магазины одежды

Агентство «Модная реклама» создает новую нишу на рынке indoor-рекламы — оно сумело проникнуть в магазины одежды. Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.

Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.

Коммерсант

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3334
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1049
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5690
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
217
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
463
Агентство «Модная реклама» создает новую нишу на рынке indoor-рекламы — оно сумело проникнуть в магазины одежды. Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство «Модная реклама». Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров. «Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети». Ужищенко и Щелоковой это удалось: «Модная реклама» заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, «Бюстье», Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию. «Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+»,— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.

Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес – и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.

Коммерсант

Indoor-реклама пришла в магазины одеждыindoor, Boomindoor, интернет-реклама, АКАР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Indoor-реклама пришла в магазины одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57486/2017-09-20