Баннер ФЗ-54
24 августа 2011, 00:00 1245 просмотров

Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами

В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.

Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.

Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники.РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1855
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1161
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015

В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.

Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.

Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники.РБК.Исследования рынков
Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картамидисконтные карты, магазины, торговые сети, ритейлер, карты лояльности, лояльность, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57249/2017-10-21