Баннер ФЗ-54
22 августа 2011, 00:00 1900 просмотров

У Prisma появились областные планы

Финская корпорация SOK Retail International Oy, развивающая в России сеть магазинов Prisma, открыла в конце прошлой недели свой восьмой магазин в Петербурге и к концу 2011 года планирует запустить еще одну точку. Новый супермаркет заработал на Лиговском проспекте, в торгово-развлекательном комплексе «Лиговъ», принадлежащем холдингу «Адамант». Общий объем инвестиций составил около €5 млн. Аналитики считают, что на фоне высокой конкуренции на рынке ритейла в городе компании необходимо продолжать развивать сеть своих магазинов в пригородах Петербурга.
Как сообщили в SOK Retail International Oy (входит в финскую компанию S-Group, которая управляет в Петербурге тремя гостиницами Sokos и развивает в Петербурге сеть из шести супермаркетов и двух гипермаркетов Prisma), в конце прошлой недели у компании заработал восьмой магазин в Петербурге. Супермаркет площадью 2,3 тыс. кв. м расположен на Лиговском проспекте в торгово-развлекательном центре «Лиговъ», который принадлежит холдингу «Адамант». Общая площадь торгового комплекса составляет 35,7 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций — около €5 млн.
По словам президента SOK Retail International Oy Весы Пуннонена, ежедневный транспортный поток по Лиговскому проспекту достигает более 200 тыс. автомобилей, велико и количество пешеходов, из метрополитена есть прямой выход в торговый комплекс и в супермаркет Prisma. «Таким образом, я глубоко убежден в успешности данной торговой точки»,— говорит господин Пуннонен.
Следующий магазин Prisma компания планирует открыть в ноябре-декабре 2011 года, к концу 2012 года в Петербурге и Ленинградской области будет открыто еще четыре-шесть супермаркетов и гипермаркетов, в долгосрочной перспективе сеть будет включать в себя 20-30 магазинов.
По данным КЭРППиТ, в 2010 году оборот розничной торговли в Петербурге вырос на 13,1% по сравнению с 2009 годом и составил примерно 695 млрд рублей.
По словам аналитика инвестиционной компании «Энергокапитал» Василия Копосова, рынок гипермаркетов и супермаркетов в Петербурге довольно жестко поделен, и для того чтобы закрепиться на нем, нужно брать новизной. «У Prisma новизна в финских товарах. Кроме того, мне кажется, открытие ими собственных магазинов в пригородах Петербурга, таких как Колпино, это целесообразная стратегия, там немало населения, но ниже плотность магазинов», — говорит господин Копосов.
Как добавляет Веса Пуннонен, Prisma смогла занять свою нишу на высококонкурентном рынке Петербурга. «По сравнению с прошлым годом наши продажи выросли на 70 процентов», — сообщил господин Пуннонен. Продажи компании в России за 2010 год составили чуть больше 3,5 млрд рублей.
Кроме того, в июне 2011 года стало известно, что SOK Retail International Oy инвестирует €100 млн в проекты четырех торгово-развлекательных центров, принадлежащих холдингу «Адамант», которые будут построены в городе в течение нескольких лет. Аналитики называют соинвестирование правильным ходом, считая, что это может ускорить темпы строительства. «На сегодняшний день мы уже являемся собственниками торговых площадей супермаркета »Prisma Звездная« и в будущем тоже планируем покупать некоторые площади», — говорит Веса Пуннонен.
Юлия Чаюн, КоммерсантЪ
Статья относится к тематикам: DYI, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4113
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1305
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2232
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560
Финская корпорация SOK Retail International Oy, развивающая в России сеть магазинов Prisma, открыла в конце прошлой недели свой восьмой магазин в Петербурге и к концу 2011 года планирует запустить еще одну точку. Новый супермаркет заработал на Лиговском проспекте, в торгово-развлекательном комплексе «Лиговъ», принадлежащем холдингу «Адамант». Общий объем инвестиций составил около €5 млн. Аналитики считают, что на фоне высокой конкуренции на рынке ритейла в городе компании необходимо продолжать развивать сеть своих магазинов в пригородах Петербурга.
Как сообщили в SOK Retail International Oy (входит в финскую компанию S-Group, которая управляет в Петербурге тремя гостиницами Sokos и развивает в Петербурге сеть из шести супермаркетов и двух гипермаркетов Prisma), в конце прошлой недели у компании заработал восьмой магазин в Петербурге. Супермаркет площадью 2,3 тыс. кв. м расположен на Лиговском проспекте в торгово-развлекательном центре «Лиговъ», который принадлежит холдингу «Адамант». Общая площадь торгового комплекса составляет 35,7 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций — около €5 млн.
По словам президента SOK Retail International Oy Весы Пуннонена, ежедневный транспортный поток по Лиговскому проспекту достигает более 200 тыс. автомобилей, велико и количество пешеходов, из метрополитена есть прямой выход в торговый комплекс и в супермаркет Prisma. «Таким образом, я глубоко убежден в успешности данной торговой точки»,— говорит господин Пуннонен.
Следующий магазин Prisma компания планирует открыть в ноябре-декабре 2011 года, к концу 2012 года в Петербурге и Ленинградской области будет открыто еще четыре-шесть супермаркетов и гипермаркетов, в долгосрочной перспективе сеть будет включать в себя 20-30 магазинов.
По данным КЭРППиТ, в 2010 году оборот розничной торговли в Петербурге вырос на 13,1% по сравнению с 2009 годом и составил примерно 695 млрд рублей.
По словам аналитика инвестиционной компании «Энергокапитал» Василия Копосова, рынок гипермаркетов и супермаркетов в Петербурге довольно жестко поделен, и для того чтобы закрепиться на нем, нужно брать новизной. «У Prisma новизна в финских товарах. Кроме того, мне кажется, открытие ими собственных магазинов в пригородах Петербурга, таких как Колпино, это целесообразная стратегия, там немало населения, но ниже плотность магазинов», — говорит господин Копосов.
Как добавляет Веса Пуннонен, Prisma смогла занять свою нишу на высококонкурентном рынке Петербурга. «По сравнению с прошлым годом наши продажи выросли на 70 процентов», — сообщил господин Пуннонен. Продажи компании в России за 2010 год составили чуть больше 3,5 млрд рублей.
Кроме того, в июне 2011 года стало известно, что SOK Retail International Oy инвестирует €100 млн в проекты четырех торгово-развлекательных центров, принадлежащих холдингу «Адамант», которые будут построены в городе в течение нескольких лет. Аналитики называют соинвестирование правильным ходом, считая, что это может ускорить темпы строительства. «На сегодняшний день мы уже являемся собственниками торговых площадей супермаркета »Prisma Звездная« и в будущем тоже планируем покупать некоторые площади», — говорит Веса Пуннонен.
Юлия Чаюн, КоммерсантЪ
У Prisma появились областные планыPrisma, гипермаркет, ритейлер, строительный гипермаркет, открытие магазина, экспансия в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
У Prisma появились областные планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57197/2017-09-21