08.08.2011 8 августа 2011, 00:00 1423 просмотра

Улицы Москвы - одни из самых дорогих

По данным Jones Lang LaSalle, мировой рынок товаров класса люкс вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. На самой дорогой торговой улице в Европе — лондонской New Bond Street — арендные ставки достигают €7,9 тыс. за 1 кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить €7,5 тыс. за 1 кв. м, а в Москве, в Столешниковом переулке,— €7,015 тыс. за 1 кв. м.

По мнению Роберта Бонвэла, управляющего директора, руководителя отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, «люксовый сектор ритейла является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них имеют планы по серьезному продвижению в Азию и развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. В то же время ряд брендов вынуждены были увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

«Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте,— рассказывает Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle.— После двух лет снижения спроса, ритейл класса люкс начал активно расти. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие, нелюксовые ритейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Ведущие международные люксовые группы недавно сообщили о двукратном росте объемов продаж по сравнению с прошлым годом, а некоторые — даже о рекордных результатах. Международные сетевые бренды значительно поспособствовали этому успеху — бизнес активно развивался в Азии, особенно в Китае. Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов. Особое внимание будет уделено сервису, комфорту покупателей. Открытие компанией Louis Vuitton сервисного центра в Москве — яркий тому пример.

Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. Сто самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах, в очередной раз доказывая, что французская столица является неоспоримым европейским центром моды и товаров роскоши. Только Лондон имеет схожие показатели плотности — 125 магазинов, в которых представлены бренды топ-100. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме — 66 и 59 соответственно.

Ольга Мельникова

www.sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

По данным Jones Lang LaSalle, мировой рынок товаров класса люкс вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. На самой дорогой торговой улице в Европе — лондонской New Bond Street — арендные ставки достигают €7,9 тыс. за 1 кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить €7,5 тыс. за 1 кв. м, а в Москве, в Столешниковом переулке,— €7,015 тыс. за 1 кв. м.

По мнению Роберта Бонвэла, управляющего директора, руководителя отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, «люксовый сектор ритейла является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них имеют планы по серьезному продвижению в Азию и развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. В то же время ряд брендов вынуждены были увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

«Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте,— рассказывает Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle.— После двух лет снижения спроса, ритейл класса люкс начал активно расти. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие, нелюксовые ритейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Ведущие международные люксовые группы недавно сообщили о двукратном росте объемов продаж по сравнению с прошлым годом, а некоторые — даже о рекордных результатах. Международные сетевые бренды значительно поспособствовали этому успеху — бизнес активно развивался в Азии, особенно в Китае. Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов. Особое внимание будет уделено сервису, комфорту покупателей. Открытие компанией Louis Vuitton сервисного центра в Москве — яркий тому пример.

Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. Сто самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах, в очередной раз доказывая, что французская столица является неоспоримым европейским центром моды и товаров роскоши. Только Лондон имеет схожие показатели плотности — 125 магазинов, в которых представлены бренды топ-100. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме — 66 и 59 соответственно.

Ольга Мельникова

www.sostav.ru

Улицы Москвы - одни из самых дорогихстрит-ритейл, торговые коридоры, торговый коридор, Тверская улица, торговая недвижимость
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Улицы Москвы - одни из самых дорогих
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/56959/2017-05-24