Баннер ФЗ-54
04.08.2011 4 августа 2011, 00:00 1519 просмотров

"Евросеть" до конца года откроет 50 магазинов электроники

Магазины такого формата площадью 350-400 квадратных метров будут открываться, прежде всего, за пределами Москвы

Крупнейший сотовый ритейлер России «Евросеть» планирует до конца года открыть 30-50 супермаркетов электроники, рассказал Business FM президент компании Александр Малис.

«Это магазины меньшего формата, чем обычные гипермаркеты. Магазин, в котором есть вся медиа электроника плюс какая-то бытовая техника, но нет крупной бытовой техники, такой как холодильники, стиральные машины, плиты. По своему бизнесу такой магазин находится где-то посередине между традиционными магазинами «Евросети» с их очень высокой прибыльностью и гипермаркетами электроники, в которых прибыльность достаточно низкая. Такой магазин окупается около 18 месяцев. Для реализации этого проекта нам не нужно финансирование, мы делаем его за счет собственной прибыли», — рассказал бизнесмен.

По словам Малиса, магазины такого формата площадью 350-400 квадратных метров будут открываться, прежде всего, за пределами Москвы, так как арендные ставки в регионах ниже, а конкуренция — меньше.

Первый супермаркет «Евросети» был открыт в Москве осенью прошлого года, сейчас таких магазинов уже 15.

В начале июня СМИ уже сообщали о планах ритейлера по созданию крупноформатных магазинов. По словам источника «Ведомостей», новые магазины «Евросеть» намерена открывать в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Кроме телефонов и аксессуаров такие магазины торгуют компьютерной техникой, мультимедиа-контентом и мелкой бытовой электроникой. Инвестиции в открытие каждой новой «большой» «Евросети» запланированы на уровне 6-8 млн рублей, говорит источник.

«Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов в сентябре 2010 года. Сейчас в Подмосковье и других регионах у ритейлера 7 крупных точек продаж. Сотовых точек у ритейлера сейчас в России более 4 100.

В конце мая компания открыла 4 новых интернет–магазина в Саратове, Пензе, Набережных Челнах и Ульяновске, доведя таким образом общее число онлайн-магазинов в регионе до восьми.

По прогнозам «Альфа-банка», к 2015 году «Евросеть» займет 47% рынка мобильного ритейла, оставив позади своего основного конкурента «Связного». Сейчас доля «Евросети» — 29,8%.

Business FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1109
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1043
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1798
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625
Магазины такого формата площадью 350-400 квадратных метров будут открываться, прежде всего, за пределами Москвы

Крупнейший сотовый ритейлер России «Евросеть» планирует до конца года открыть 30-50 супермаркетов электроники, рассказал Business FM президент компании Александр Малис.

«Это магазины меньшего формата, чем обычные гипермаркеты. Магазин, в котором есть вся медиа электроника плюс какая-то бытовая техника, но нет крупной бытовой техники, такой как холодильники, стиральные машины, плиты. По своему бизнесу такой магазин находится где-то посередине между традиционными магазинами «Евросети» с их очень высокой прибыльностью и гипермаркетами электроники, в которых прибыльность достаточно низкая. Такой магазин окупается около 18 месяцев. Для реализации этого проекта нам не нужно финансирование, мы делаем его за счет собственной прибыли», — рассказал бизнесмен.

По словам Малиса, магазины такого формата площадью 350-400 квадратных метров будут открываться, прежде всего, за пределами Москвы, так как арендные ставки в регионах ниже, а конкуренция — меньше.

Первый супермаркет «Евросети» был открыт в Москве осенью прошлого года, сейчас таких магазинов уже 15.

В начале июня СМИ уже сообщали о планах ритейлера по созданию крупноформатных магазинов. По словам источника «Ведомостей», новые магазины «Евросеть» намерена открывать в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Кроме телефонов и аксессуаров такие магазины торгуют компьютерной техникой, мультимедиа-контентом и мелкой бытовой электроникой. Инвестиции в открытие каждой новой «большой» «Евросети» запланированы на уровне 6-8 млн рублей, говорит источник.

«Евросеть» начала эксперимент по созданию крупноформатных магазинов в сентябре 2010 года. Сейчас в Подмосковье и других регионах у ритейлера 7 крупных точек продаж. Сотовых точек у ритейлера сейчас в России более 4 100.

В конце мая компания открыла 4 новых интернет–магазина в Саратове, Пензе, Набережных Челнах и Ульяновске, доведя таким образом общее число онлайн-магазинов в регионе до восьми.

По прогнозам «Альфа-банка», к 2015 году «Евросеть» займет 47% рынка мобильного ритейла, оставив позади своего основного конкурента «Связного». Сейчас доля «Евросети» — 29,8%.

Business FM

"Евросеть" до конца года откроет 50 магазинов электроникиевросеть, Александр Малис, сеть магазинов, сотовый ритейлер, ритейлер, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Евросеть" до конца года откроет 50 магазинов электроники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/56923/2017-05-26