Маркировка товаров
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
15 апреля 2019, 13:36 6049 просмотров

53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки

«Левада-Центр» представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой», проведенного при поддержке компании АТОЛ. 

Готовность розницы к маркировке

В проведенном в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей еще не начинали искать информацию о маркировке.

Большая часть опрошенных предпринимателей (76%) уже имеют онлайн-кассы , но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов DataMatrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдется без сбоев.

По мнению экспертов рынка, то, что 89% предпринимателей в курсе предстоящих перемен, это уже хороший результат проведенной информационной кампании. При этом ЦРПТ опасается, что большинство мелких розничных компаний, торгующих табаком и обувью, начнут активно регистрироваться в системе в лучшем случае за месяц, а то и за две недели до дедлайна 1 июля. В этот период оператору информационной системы и поставщикам технических решений придется справиться с лавиной заявок. 

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Какие вопросы решает маркировка.jpg

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
156
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
351
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
379
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1650
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки

«Левада-Центр» представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой», проведенного при поддержке компании АТОЛ. 

Готовность розницы к маркировке

В проведенном в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей еще не начинали искать информацию о маркировке.

Большая часть опрошенных предпринимателей (76%) уже имеют онлайн-кассы , но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов DataMatrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдется без сбоев.

По мнению экспертов рынка, то, что 89% предпринимателей в курсе предстоящих перемен, это уже хороший результат проведенной информационной кампании. При этом ЦРПТ опасается, что большинство мелких розничных компаний, торгующих табаком и обувью, начнут активно регистрироваться в системе в лучшем случае за месяц, а то и за две недели до дедлайна 1 июля. В этот период оператору информационной системы и поставщикам технических решений придется справиться с лавиной заявок. 

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Какие вопросы решает маркировка.jpg

маркировка, исследование, законодательство53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/53-predprinimateley-zhdut-sboev-pri-vvedenii-markirovki/2019-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052