15 апреля 2019, 13:36 3665 просмотров

53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки

«Левада-Центр» представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой», проведенного при поддержке компании АТОЛ. 

Готовность розницы к маркировке

В проведенном в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей еще не начинали искать информацию о маркировке.

Большая часть опрошенных предпринимателей (76%) уже имеют онлайн-кассы, но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов DataMatrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдется без сбоев.

По мнению экспертов рынка, то, что 89% предпринимателей в курсе предстоящих перемен, это уже хороший результат проведенной информационной кампании. При этом ЦРПТ опасается, что большинство мелких розничных компаний, торгующих табаком и обувью, начнут активно регистрироваться в системе в лучшем случае за месяц, а то и за две недели до дедлайна 1 июля. В этот период оператору информационной системы и поставщикам технических решений придется справиться с лавиной заявок. 

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Какие вопросы решает маркировка.jpg

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Не менее 1 млрд рублей нужно, чтобы запустить серв...
376
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1736
О том, какими станут магазины уже в ближайшем буду...
1204
О разработке продуктов под российского покупателя ...
537
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
395
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1300

«Левада-Центр» представил результаты исследования «Готовность розницы к работе с маркировкой», проведенного при поддержке компании АТОЛ. 

Готовность розницы к маркировке

В проведенном в марте телефонном опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли табачной, обувной продукцией, а также неспециализированной торговли товарами повседневного спроса, включая табачную и обувную продукцию.

Согласно результатам опроса, 89% опрошенных предпринимателей осведомлены о введении маркировки или что-то слышали об этом проекте. Однако, почти половина (45%) предпринимателей еще не начинали искать информацию о маркировке.

Большая часть опрошенных предпринимателей (76%) уже имеют онлайн-кассы, но только у 38% опрошенных есть сканеры 2d-кодов, необходимые для чтения кодов DataMatrix. 17% используют обычные сканеры, 41% не используют никакие сканеры, а 4% не знают, какие сканеры используются в их магазинах.

В связи с длительным пилотным проектом по подготовке к введению маркировки, 14% предпринимателей полагают, что риски сбоев в поставках будут снижены, 33% считают, что удастся обойтись без сбоев, но хотели бы иметь больше информации по этому вопросу. 53% предпринимателей опасаются, что вряд ли обойдется без сбоев.

По мнению экспертов рынка, то, что 89% предпринимателей в курсе предстоящих перемен, это уже хороший результат проведенной информационной кампании. При этом ЦРПТ опасается, что большинство мелких розничных компаний, торгующих табаком и обувью, начнут активно регистрироваться в системе в лучшем случае за месяц, а то и за две недели до дедлайна 1 июля. В этот период оператору информационной системы и поставщикам технических решений придется справиться с лавиной заявок. 

Ранее сообщалось о том, что маркировка меха перешла в единую национальную систему «Честный Знак».

Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Какие вопросы решает маркировка.jpg

53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировкиМаркировка, Исследование, Законодательство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
53% предпринимателей ждут сбоев при введении маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/53-predprinimateley-zhdut-sboev-pri-vvedenii-markirovki/2019-04-24