Баннер ФЗ-54
26 июля 2011, 00:00 1995 просмотров

Москва: здесь рыбы нет

Торговля рыбой в киосках нового образца находится под вопросом. Росрыболовство столкнулось с техническими проблемами, а бизнес – с административными барьерами. Единственная надежда людей, которые хотели бы покупать рыбную продукцию, – магазины «Океан». Первый может быть открыт в Зеленограде в конце августа либо начале сентября, пишет «Маркер». Первоначально власти планировали разместить в Центральном административном округе Москвы около 1700 торговых точек. Позже их число сократилось до 260 единиц, но и этих киосков до сих пор нет. Как выяснило Росрыболовство, палатки технически не оснащены для торговли рыбой: негде разместить морозильные камеры, холодильные установки и аппараты для закачивания воды. Кроме того, встал вопрос об утилизации испорченной рыбы – ее пришлось бы складывать в ближайшие мусорные контейнеры рядом с жилыми домами. В итоге Росрыболовство предложило заменить стационарные палатки «Рыба» мобильными тонарами, которые соответствуют всем требованиям. К тому же они могут обслуживать несколько районов, а для их чистки и утилизации рыбы не надо вызывать на место специальную бригаду, достаточно отогнать машину на базу. Когда компании начали закупать тонары, они испытали противодействие районных и окружных властей. Так как управы и префектуры получают деньги от продажи разрешений на деятельность на конкретном участке земли, то открытие мобильной точки продажи им невыгодно. На последних аукционных торгах владельцы палаток класса «Хлеб, рыба, гастрономия» платили 1,5 миллиона рублей за трехлетнюю деятельность. Компания Talex Group, работающая в Москве и Санкт-Петербурге, с 2009 года не может получить разрешение на открытие рыбных киосков. Так, в Санкт-Петербурге долгое время не было ни одного постановления, которое бы регулировало торговлю рыбой вне магазинов. Когда оно появилось в 2010 году, оказалось невозможным вписаться в адресную программу каждого района или получить место через городской комитет экономического развития. Из 6 районов, куда посылала заявки гендиректор «Талекс-ритейл» Тамара Сваринская, положительного ответа не пришло. После компания обратилась в комитет экономического развития города. Однако закупленные тонары стоят под окнами компании и ждут решения властей. По словам Сваринской, в Москве планировалось открыть 50 торговых точек с рыбой и морепродуктами с Дальнего Востока, Мурманска и Норвегии. Сеть магазинов «Океан» может рассчитывать на десяток помещений, из них в ЦАО не будет ни одного. Формат торговых площадей имеет три класса: люкс, медиум и мини. Магазины класса люкс будут располагаться на площади 400 кв. м, медиум – 250 кв. м, а мини – 120 квадратных метров. В «Океанах» будут продавать живую, свежемороженую и охлажденную рыбу, морепродукты и икру. Ценовая политика должна соответствовать принципу «дешевле и качественнее супермаркетов».

sostav.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
477
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
675
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
448
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2050
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5992
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
802
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
957
Торговля рыбой в киосках нового образца находится под вопросом. Росрыболовство столкнулось с техническими проблемами, а бизнес – с административными барьерами. Единственная надежда людей, которые хотели бы покупать рыбную продукцию, – магазины «Океан». Первый может быть открыт в Зеленограде в конце августа либо начале сентября, пишет «Маркер». Первоначально власти планировали разместить в Центральном административном округе Москвы около 1700 торговых точек. Позже их число сократилось до 260 единиц, но и этих киосков до сих пор нет. Как выяснило Росрыболовство, палатки технически не оснащены для торговли рыбой: негде разместить морозильные камеры, холодильные установки и аппараты для закачивания воды. Кроме того, встал вопрос об утилизации испорченной рыбы – ее пришлось бы складывать в ближайшие мусорные контейнеры рядом с жилыми домами. В итоге Росрыболовство предложило заменить стационарные палатки «Рыба» мобильными тонарами, которые соответствуют всем требованиям. К тому же они могут обслуживать несколько районов, а для их чистки и утилизации рыбы не надо вызывать на место специальную бригаду, достаточно отогнать машину на базу. Когда компании начали закупать тонары, они испытали противодействие районных и окружных властей. Так как управы и префектуры получают деньги от продажи разрешений на деятельность на конкретном участке земли, то открытие мобильной точки продажи им невыгодно. На последних аукционных торгах владельцы палаток класса «Хлеб, рыба, гастрономия» платили 1,5 миллиона рублей за трехлетнюю деятельность. Компания Talex Group, работающая в Москве и Санкт-Петербурге, с 2009 года не может получить разрешение на открытие рыбных киосков. Так, в Санкт-Петербурге долгое время не было ни одного постановления, которое бы регулировало торговлю рыбой вне магазинов. Когда оно появилось в 2010 году, оказалось невозможным вписаться в адресную программу каждого района или получить место через городской комитет экономического развития. Из 6 районов, куда посылала заявки гендиректор «Талекс-ритейл» Тамара Сваринская, положительного ответа не пришло. После компания обратилась в комитет экономического развития города. Однако закупленные тонары стоят под окнами компании и ждут решения властей. По словам Сваринской, в Москве планировалось открыть 50 торговых точек с рыбой и морепродуктами с Дальнего Востока, Мурманска и Норвегии. Сеть магазинов «Океан» может рассчитывать на десяток помещений, из них в ЦАО не будет ни одного. Формат торговых площадей имеет три класса: люкс, медиум и мини. Магазины класса люкс будут располагаться на площади 400 кв. м, медиум – 250 кв. м, а мини – 120 квадратных метров. В «Океанах» будут продавать живую, свежемороженую и охлажденную рыбу, морепродукты и икру. Ценовая политика должна соответствовать принципу «дешевле и качественнее супермаркетов».

sostav.ru

Москва: здесь рыбы нетМосква, СанктПетербург, рыба, Океан, Talex Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: здесь рыбы нет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/50048/2017-09-27