Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
370

50% россиян ждут от брендов скидки ко дню рождения

Для брендов день рождения клиентов — это возможность напомнить о себе, проявить уважение и увеличить продажи. Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru опросил 1 970 россиян и узнал, что они ждут от брендов в свой личный праздник.

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom

30% получают мало поздравлений от брендов в день рождения

62% считают полученные поздравления достаточными. Треть россиян (32%) сообщили, что они будут разочарованы, если любимый бренд не поздравит их с днем рождения, тогда как большинство (66%) не заметит этого.

47% родителей ждут, что бренды также поздравят с днем рождения их детей.

55% лучше относятся к брендам, которые поздравляют их с днем рождения

76% опрошенных расскажут о крутом подарке от бренда друзьям и знакомым, 63% будут покупать чаще, а 52% поделятся событием с подписчиками в соцсетях.

К празднику опрошенные хотели бы получить сертификат (60%), продукт или услугу (49%), скидку (53%), бонусные баллы (48%) или символический подарок (36%) — это может быть сувенир, мерч или пробник продукта.

Именинники хотят, чтобы их поздравили в сам день рождения (58%) или за 1–3 дня до праздника (18%). Брендам лучше всего сделать это по e-mail (61%), SMS (46%), в мобильном приложении (36%) или в мессенджере (37%).

Кроме того, главными в подарке оказались его функциональность, стоимость и креативность. 

28% получали запоминающиеся поздравления от брендов

Для 53% поздравление от бренда — это персональное обращение, а не массовая рассылка. По мнению опрошенных поздравление улучшают: обращение по имени (57%), поздравление от лица представителя бренда (32%), а также связь с историей покупок или взаимодействия с брендом (29%).

Респонденты хотели бы, чтобы их поздравил представитель (39%), основатель (19%) или известный амбассадор (16%) бренда. Многие также хотят получить поздравления от брендов с Новым годом (82%), 8 марта (49%) и Рождеством (21%).

50% планируют крупные покупки с учетом скидки ко дню рождения

55% скидка в день рождения может подтолкнуть к спонтанной покупке, 27% воспользуются ей, только если покупка уже была запланирована, в то время как пятая часть (22%) специально ждут именин, чтобы сэкономить. 50% хотят иметь возможность воспользоваться скидкой в течение недели после дня рождения.

В «Банке России» посчитали «не совсем справедливой конкуренцией» скидки на маркетплейсах

Wildberries и АКИТ выступили против запрета скидок через банки маркетплейсов

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение