Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
50% россиян ждут от брендов скидки ко дню рождения
Для брендов день рождения клиентов — это возможность напомнить о себе, проявить уважение и увеличить продажи. Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru опросил 1 970 россиян и узнал, что они ждут от брендов в свой личный праздник.
  
 
ViDI Studio/Shutterstock/Fotodom
30% получают мало поздравлений от брендов в день рождения
62% считают полученные поздравления достаточными. Треть россиян (32%) сообщили, что они будут разочарованы, если любимый бренд не поздравит их с днем рождения, тогда как большинство (66%) не заметит этого.
47% родителей ждут, что бренды также поздравят с днем рождения их детей.
55% лучше относятся к брендам, которые поздравляют их с днем рождения
76% опрошенных расскажут о крутом подарке от бренда друзьям и знакомым, 63% будут покупать чаще, а 52% поделятся событием с подписчиками в соцсетях.
К празднику опрошенные хотели бы получить сертификат (60%), продукт или услугу (49%), скидку (53%), бонусные баллы (48%) или символический подарок (36%) — это может быть сувенир, мерч или пробник продукта.
Именинники хотят, чтобы их поздравили в сам день рождения (58%) или за 1–3 дня до праздника (18%). Брендам лучше всего сделать это по e-mail (61%), SMS (46%), в мобильном приложении (36%) или в мессенджере (37%).
Кроме того, главными в подарке оказались его функциональность, стоимость и креативность.
28% получали запоминающиеся поздравления от брендов
Для 53% поздравление от бренда — это персональное обращение, а не массовая рассылка. По мнению опрошенных поздравление улучшают: обращение по имени (57%), поздравление от лица представителя бренда (32%), а также связь с историей покупок или взаимодействия с брендом (29%).
Респонденты хотели бы, чтобы их поздравил представитель (39%), основатель (19%) или известный амбассадор (16%) бренда. Многие также хотят получить поздравления от брендов с Новым годом (82%), 8 марта (49%) и Рождеством (21%).
50% планируют крупные покупки с учетом скидки ко дню рождения
55% скидка в день рождения может подтолкнуть к спонтанной покупке, 27% воспользуются ей, только если покупка уже была запланирована, в то время как пятая часть (22%) специально ждут именин, чтобы сэкономить. 50% хотят иметь возможность воспользоваться скидкой в течение недели после дня рождения.
В «Банке России» посчитали «не совсем справедливой конкуренцией» скидки на маркетплейсах
Wildberries и АКИТ выступили против запрета скидок через банки маркетплейсов
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.