Исследования и рейтинги
13 ноября 2018, 11:38 2760 просмотров

50% миллениалов ставят траты на предметы роскоши выше медицинских расходов

50,9% поколения миллениалов предпочитают потратить деньги на предметы роскоши, развлечения и еду, а не на улучшение плана медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены в докладе интернет-магазина ювелирных изделий Pearl Source, сообщает TouchPoints.

Высокие траты на жилье и сокращение доходов привели к тому, что большинство миллениалов тратят более 46% доходов на оплату кредитных карт. Такие данные показало исследование, проведенное компанией совместно с GenForward и NBC News.

Исследование показало, что несмотря на то, что торговля предметами роскоши переживала не лучшие времена до 2017 года, у ювелирных брендов есть большие перспективы на улучшение положения.

36,5% опрошенных сказали, что предпочтут не погашать кредит по карте, а купить на эти деньги предметы роскоши;

49,9% тратят на них до 500 долларов в месяц;

50,2% признались, что тратят деньги на ювелирные изделия зная, что они не могут их себе позволить.

«Миллениалы по-прежнему тратят много денег, однако делают это часто бездумно», – сказал Сос Наварян, специалист по контенту в Pearl Source. – «От использования Uber до фермерских продуктов питания, премиального кофе, у поколения безусловно есть предпочтения, отличные от традиционных продуктов и услуг. Это особенно справедливо для предметов роскоши, которые включают дизайнерскую одежду, сумочки, обувь и украшения».

По данным отчета Bain&Co, консалтинговой компании, рынок вырастет на 4% до 5 млн долларов. Ритейлеры торгующие предметами роскоши должны стремиться к тому, чтобы предлагать персонализированные продукты и услуги, сосредоточиться на привлечении покупателей. Например, люксовые бренды пересмотрели свой подход к уличной одежде, чтобы предлагать более молодым потребителям футболки, пуховики и кроссовки во всех ценовых категориях, продажи увеличились на 25%, 15% и 10% соответственно.

Поколение миллениалов иначе относиться к оплате покупок. Они относятся к деньгам иначе, чем старшее поколение. Исследование Pearl Source показало, что молодое поколение предпочитает оплачивать дорогие покупки со временем, а не платить все сразу:

57% предпочитали тратить деньги на ювелирные и другие дорогие покупки, как только у них появляются деньги;

почти 70% брали обручальные кольца в долг;

22% оплачивают подобные кредиты около двух лет;

9% потребителей погашают подобные задолженности более чем за два года.

Главным критерием при покупке дорогих товаров является качество, этические проблемы волновали их в последнюю очередь. Исследование ярко продемонстрировало, что вкусы меняются и предсказания о смерти отрасли ювелирных и дорогих товаров сильно преувеличены. Бриллианты по-прежнему являются самыми предпочитаемыми драгоценными камнями, однако 46% миллениалов больше любят альтернативные камни, такие как рубины, сапфиры и жемчуг.

90% всех опрошенных определили стоимость и качество, как два самых важных критерия при покупке ювелирной продукции, только 9% упомянули об этических и экологических соображениях, когда дело доходит до дорогих покупок.

Ранее сообщалось, что современного потребителя процесс шопинга   радует больше самой покупки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
50% миллениалов ставят траты на предметы роскоши выше медицинских расходов

50,9% поколения миллениалов предпочитают потратить деньги на предметы роскоши, развлечения и еду, а не на улучшение плана медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены в докладе интернет-магазина ювелирных изделий Pearl Source, сообщает TouchPoints.

Высокие траты на жилье и сокращение доходов привели к тому, что большинство миллениалов тратят более 46% доходов на оплату кредитных карт. Такие данные показало исследование, проведенное компанией совместно с GenForward и NBC News.

Исследование показало, что несмотря на то, что торговля предметами роскоши переживала не лучшие времена до 2017 года, у ювелирных брендов есть большие перспективы на улучшение положения.

36,5% опрошенных сказали, что предпочтут не погашать кредит по карте, а купить на эти деньги предметы роскоши;

49,9% тратят на них до 500 долларов в месяц;

50,2% признались, что тратят деньги на ювелирные изделия зная, что они не могут их себе позволить.

«Миллениалы по-прежнему тратят много денег, однако делают это часто бездумно», – сказал Сос Наварян, специалист по контенту в Pearl Source. – «От использования Uber до фермерских продуктов питания, премиального кофе, у поколения безусловно есть предпочтения, отличные от традиционных продуктов и услуг. Это особенно справедливо для предметов роскоши, которые включают дизайнерскую одежду, сумочки, обувь и украшения».

По данным отчета Bain&Co, консалтинговой компании, рынок вырастет на 4% до 5 млн долларов. Ритейлеры торгующие предметами роскоши должны стремиться к тому, чтобы предлагать персонализированные продукты и услуги, сосредоточиться на привлечении покупателей. Например, люксовые бренды пересмотрели свой подход к уличной одежде, чтобы предлагать более молодым потребителям футболки, пуховики и кроссовки во всех ценовых категориях, продажи увеличились на 25%, 15% и 10% соответственно.

Поколение миллениалов иначе относиться к оплате покупок. Они относятся к деньгам иначе, чем старшее поколение. Исследование Pearl Source показало, что молодое поколение предпочитает оплачивать дорогие покупки со временем, а не платить все сразу:

57% предпочитали тратить деньги на ювелирные и другие дорогие покупки, как только у них появляются деньги;

почти 70% брали обручальные кольца в долг;

22% оплачивают подобные кредиты около двух лет;

9% потребителей погашают подобные задолженности более чем за два года.

Главным критерием при покупке дорогих товаров является качество, этические проблемы волновали их в последнюю очередь. Исследование ярко продемонстрировало, что вкусы меняются и предсказания о смерти отрасли ювелирных и дорогих товаров сильно преувеличены. Бриллианты по-прежнему являются самыми предпочитаемыми драгоценными камнями, однако 46% миллениалов больше любят альтернативные камни, такие как рубины, сапфиры и жемчуг.

90% всех опрошенных определили стоимость и качество, как два самых важных критерия при покупке ювелирной продукции, только 9% упомянули об этических и экологических соображениях, когда дело доходит до дорогих покупок.

Ранее сообщалось, что современного потребителя процесс шопинга   радует больше самой покупки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

исследование, покупатели50% миллениалов ставят траты на предметы роскоши выше медицинских расходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/50-millenialov-stavyat-traty-na-predmety-roskoshi-vyshe-meditsinskikh-raskhodov/2018-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052