Декоративное изображение
2 944

Поделиться

50% миллениалов ставят траты на предметы роскоши выше медицинских расходов

50,9% поколения миллениалов предпочитают потратить деньги на предметы роскоши, развлечения и еду, а не на улучшение плана медицинского обслуживания. Такие данные были озвучены в докладе интернет-магазина ювелирных изделий Pearl Source, сообщает TouchPoints.

Высокие траты на жилье и сокращение доходов привели к тому, что большинство миллениалов тратят более 46% доходов на оплату кредитных карт. Такие данные показало исследование, проведенное компанией совместно с GenForward и NBC News.

Исследование показало, что несмотря на то, что торговля предметами роскоши переживала не лучшие времена до 2017 года, у ювелирных брендов есть большие перспективы на улучшение положения.

36,5% опрошенных сказали, что предпочтут не погашать кредит по карте, а купить на эти деньги предметы роскоши;

49,9% тратят на них до 500 долларов в месяц;

50,2% признались, что тратят деньги на ювелирные изделия зная, что они не могут их себе позволить.

«Миллениалы по-прежнему тратят много денег, однако делают это часто бездумно», – сказал Сос Наварян, специалист по контенту в Pearl Source. – «От использования Uber до фермерских продуктов питания, премиального кофе, у поколения безусловно есть предпочтения, отличные от традиционных продуктов и услуг. Это особенно справедливо для предметов роскоши, которые включают дизайнерскую одежду, сумочки, обувь и украшения».

По данным отчета Bain&Co, консалтинговой компании, рынок вырастет на 4% до 5 млн долларов. Ритейлеры торгующие предметами роскоши должны стремиться к тому, чтобы предлагать персонализированные продукты и услуги, сосредоточиться на привлечении покупателей. Например, люксовые бренды пересмотрели свой подход к уличной одежде, чтобы предлагать более молодым потребителям футболки, пуховики и кроссовки во всех ценовых категориях, продажи увеличились на 25%, 15% и 10% соответственно.

Поколение миллениалов иначе относиться к оплате покупок. Они относятся к деньгам иначе, чем старшее поколение. Исследование Pearl Source показало, что молодое поколение предпочитает оплачивать дорогие покупки со временем, а не платить все сразу:

57% предпочитали тратить деньги на ювелирные и другие дорогие покупки, как только у них появляются деньги;

почти 70% брали обручальные кольца в долг;

22% оплачивают подобные кредиты около двух лет;

9% потребителей погашают подобные задолженности более чем за два года.

Главным критерием при покупке дорогих товаров является качество, этические проблемы волновали их в последнюю очередь. Исследование ярко продемонстрировало, что вкусы меняются и предсказания о смерти отрасли ювелирных и дорогих товаров сильно преувеличены. Бриллианты по-прежнему являются самыми предпочитаемыми драгоценными камнями, однако 46% миллениалов больше любят альтернативные камни, такие как рубины, сапфиры и жемчуг.

90% всех опрошенных определили стоимость и качество, как два самых важных критерия при покупке ювелирной продукции, только 9% упомянули об этических и экологических соображениях, когда дело доходит до дорогих покупок.

Ранее сообщалось, что современного потребителя процесс шопинга   радует больше самой покупки.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами