Исследования и рейтинги
14 августа 2018, 13:17 2395 просмотров

Современного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки

Исследование компании Ford показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты.

ПокупательВ своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов. Изучая потребительские предпочтения в ритейле среди жителей разных стран, Ford сможет предугадать ожидания покупателей как непосредственно от самого предмета покупки, так и последующего опыта общения с брендом.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, взгляды на жизнь и модели поведения. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах. Ford выделила несколько основных трендов в ритейле, которые будут определять наше будущее.

Отношение к покупкам постепенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе.

55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Причем с этим утверждением соглашались тем чаще, чем меньше лет было респондентам: 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%.

При этом 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.

Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных). Так, больше всего разочарований купленные вещи приносят жителям Индии – 78% опрошенных в этой стране, согласились с утверждением. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии покупки радуют куда больше – здесь разочарованных набралось меньше половины, а в Германии их всего 33%.

Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах, причем наибольшим числом шопоголиков может похвастать Китай – 84% жителей признались в проблеме. Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – здесь в стремлении удовлетворить покупательский инстинкт любой ценой признались менее 40% опрошенных. Наиболее расчетливо шопингом занимаются немцы: только 33% жителей Германии сожалеют о необдуманных покупках.

Все больше респондентов соглашается с утверждением о том, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью, так как требует самого ценного, что есть в жизни современного человека – времени. Это подтвердили более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет.

Ранее компания Ромир опубликовала исследование, в котором выяснилось, что россияне мало осведомлены о криптовалютах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Современного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки

Исследование компании Ford показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты.

ПокупательВ своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов. Изучая потребительские предпочтения в ритейле среди жителей разных стран, Ford сможет предугадать ожидания покупателей как непосредственно от самого предмета покупки, так и последующего опыта общения с брендом.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, взгляды на жизнь и модели поведения. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах. Ford выделила несколько основных трендов в ритейле, которые будут определять наше будущее.

Отношение к покупкам постепенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе.

55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Причем с этим утверждением соглашались тем чаще, чем меньше лет было респондентам: 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%.

При этом 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.

Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных). Так, больше всего разочарований купленные вещи приносят жителям Индии – 78% опрошенных в этой стране, согласились с утверждением. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии покупки радуют куда больше – здесь разочарованных набралось меньше половины, а в Германии их всего 33%.

Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах, причем наибольшим числом шопоголиков может похвастать Китай – 84% жителей признались в проблеме. Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – здесь в стремлении удовлетворить покупательский инстинкт любой ценой признались менее 40% опрошенных. Наиболее расчетливо шопингом занимаются немцы: только 33% жителей Германии сожалеют о необдуманных покупках.

Все больше респондентов соглашается с утверждением о том, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью, так как требует самого ценного, что есть в жизни современного человека – времени. Это подтвердили более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет.

Ранее компания Ромир опубликовала исследование, в котором выяснилось, что россияне мало осведомлены о криптовалютах.

Retail.ru

исследование, покупателиСовременного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovremennogo-potrebitelya-protsess-shopinga-raduet-bolshe-samoy-pokupki/2018-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052