Исследования и рейтинги
14 августа 2018, 13:17 2485 просмотров

Современного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки

Исследование компании Ford показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты.

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов. Изучая потребительские предпочтения в ритейле среди жителей разных стран, Ford сможет предугадать ожидания покупателей как непосредственно от самого предмета покупки, так и последующего опыта общения с брендом.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, взгляды на жизнь и модели поведения. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах. Ford выделила несколько основных трендов в ритейле, которые будут определять наше будущее.

Отношение к покупкам постепенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе.

55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Причем с этим утверждением соглашались тем чаще, чем меньше лет было респондентам: 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%.

При этом 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.

Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных). Так, больше всего разочарований купленные вещи приносят жителям Индии – 78% опрошенных в этой стране, согласились с утверждением. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии покупки радуют куда больше – здесь разочарованных набралось меньше половины, а в Германии их всего 33%.

Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах, причем наибольшим числом шопоголиков может похвастать Китай – 84% жителей признались в проблеме. Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – здесь в стремлении удовлетворить покупательский инстинкт любой ценой признались менее 40% опрошенных. Наиболее расчетливо шопингом занимаются немцы: только 33% жителей Германии сожалеют о необдуманных покупках.

Все больше респондентов соглашается с утверждением о том, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью, так как требует самого ценного, что есть в жизни современного человека – времени. Это подтвердили более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет.

Ранее компания Ромир опубликовала исследование, в котором выяснилось, что россияне мало осведомлены о криптовалютах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Современного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки

Исследование компании Ford показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты.

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов. Изучая потребительские предпочтения в ритейле среди жителей разных стран, Ford сможет предугадать ожидания покупателей как непосредственно от самого предмета покупки, так и последующего опыта общения с брендом.

На фоне глобальных изменений в окружающем мире потребители пересматривают свои ценности, взгляды на жизнь и модели поведения. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах. Ford выделила несколько основных трендов в ритейле, которые будут определять наше будущее.

Отношение к покупкам постепенно меняется – многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе.

55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Причем с этим утверждением соглашались тем чаще, чем меньше лет было респондентам: 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%.

При этом 56% опрошенных заявили, что предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу.

Респонденты также отметили, что, когда они совершают покупку, они думают, что купленная вещь будет радовать их намного сильнее, чем это происходит в действительности (51% опрошенных). Так, больше всего разочарований купленные вещи приносят жителям Индии – 78% опрошенных в этой стране, согласились с утверждением. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии покупки радуют куда больше – здесь разочарованных набралось меньше половины, а в Германии их всего 33%.

Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах, причем наибольшим числом шопоголиков может похвастать Китай – 84% жителей признались в проблеме. Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – здесь в стремлении удовлетворить покупательский инстинкт любой ценой признались менее 40% опрошенных. Наиболее расчетливо шопингом занимаются немцы: только 33% жителей Германии сожалеют о необдуманных покупках.

Все больше респондентов соглашается с утверждением о том, что физический поход в магазин в наше время становится роскошью, так как требует самого ценного, что есть в жизни современного человека – времени. Это подтвердили более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет.

Ранее компания Ромир опубликовала исследование, в котором выяснилось, что россияне мало осведомлены о криптовалютах.

Retail.ru

исследование, покупателиСовременного потребителя процесс шопинга радует больше самой покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovremennogo-potrebitelya-protsess-shopinga-raduet-bolshe-samoy-pokupki/2018-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052