18 июля 2011, 00:00 1349 просмотров

Челябинцы стали экономить на продуктах

Объем рынка продуктового ритейла в Челябинской области в 2010 г. вырос на 5% и составил 184,6 млрд руб. Учитывая уровень инфляции в 2010 г. в 8,8%, показатели роста несущественны
А за 5 месяцев 2011 г. оборот розничного рынка продуктов питания составил 74,1 млрд руб., что на 1,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2010 г. При этом со второй половины 2010 г. наблюдается повышенная маркетинговая активность местных продритейлеров с целью укрепления лояльности, формирования групп постоянных покупателей. Так, розничная сеть «Проспект» наряду с бонусными программами ввела услугу круглосуточной доставки продуктов. Эксперты в первую очередь связывают данную тенденцию с приходом на рынок «Ашана», который способен отнять у местных сетей 10–20% выручки. Все больше челябинцев получают возможность совершать покупки по пути домой, не выезжая специально в крупные магазины. С  начала 2010 г. набирает популярность формат «магазин у дома», количество точек данного формата за год на 10%. Федеральная сеть «Дикси» открыла в Челябинске 2 торговые точки, а сеть «Магнит» — 38 магазинов данного формата по всей области. Рынок продовольственного ритейла продолжает укрупняться. На долю сетей приходится около 40% рынка. Приоритетным направлением для сетей является освоение областных городов. Так, компания Metro заявила об открытии до конца 2011 г. в Магнитогорске торговой точки общей площадью 10 000 кв. м. dkvartal.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Челябинцы стали экономить на продуктахпродукты питания, ритейл, покупатели, рост цен, торговые сети, розничная торговля, траты