Крупные мировые ритейлеры
18 июля 2011, 00:00 2105 просмотров

Челябинцы стали экономить на продуктах

Объем рынка продуктового ритейла в Челябинской области в 2010 г. вырос на 5% и составил 184,6 млрд руб. Учитывая уровень инфляции в 2010 г. в 8,8%, показатели роста несущественны
А за 5 месяцев 2011 г. оборот розничного рынка продуктов питания составил 74,1 млрд руб., что на 1,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2010 г. При этом со второй половины 2010 г. наблюдается повышенная маркетинговая активность местных продритейлеров с целью укрепления лояльности, формирования групп постоянных покупателей. Так, розничная сеть «Проспект» наряду с бонусными программами ввела услугу круглосуточной доставки продуктов. Эксперты в первую очередь связывают данную тенденцию с приходом на рынок «Ашана», который способен отнять у местных сетей 10–20% выручки. Все больше челябинцев получают возможность совершать покупки по пути домой, не выезжая специально в крупные магазины. С  начала 2010 г. набирает популярность формат «магазин у дома», количество точек данного формата за год на 10%. Федеральная сеть «Дикси» открыла в Челябинске 2 торговые точки, а сеть «Магнит» — 38 магазинов данного формата по всей области. Рынок продовольственного ритейла продолжает укрупняться. На долю сетей приходится около 40% рынка. Приоритетным направлением для сетей является освоение областных городов. Так, компания Metro заявила об открытии до конца 2011 г. в Магнитогорске торговой точки общей площадью 10 000 кв. м. dkvartal.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Челябинцы стали экономить на продуктахОбъем рынка продуктового ритейла в Челябинской области в 2010 г. вырос на 5% и составил 184,6 млрд руб. Учитывая уровень инфляции в 2010 г. в 8,8%, показатели роста несущественны
А за 5 месяцев 2011 г. оборот розничного рынка продуктов питания составил 74,1 млрд руб., что на 1,7% меньше по сравнению с тем же периодом 2010 г. При этом со второй половины 2010 г. наблюдается повышенная маркетинговая активность местных продритейлеров с целью укрепления лояльности, формирования групп постоянных покупателей. Так, розничная сеть «Проспект» наряду с бонусными программами ввела услугу круглосуточной доставки продуктов. Эксперты в первую очередь связывают данную тенденцию с приходом на рынок «Ашана», который способен отнять у местных сетей 10–20% выручки. Все больше челябинцев получают возможность совершать покупки по пути домой, не выезжая специально в крупные магазины. С  начала 2010 г. набирает популярность формат «магазин у дома», количество точек данного формата за год на 10%. Федеральная сеть «Дикси» открыла в Челябинске 2 торговые точки, а сеть «Магнит» — 38 магазинов данного формата по всей области. Рынок продовольственного ритейла продолжает укрупняться. На долю сетей приходится около 40% рынка. Приоритетным направлением для сетей является освоение областных городов. Так, компания Metro заявила об открытии до конца 2011 г. в Магнитогорске торговой точки общей площадью 10 000 кв. м. dkvartal.ru
продукты питания, ритейл, покупатели, рост цен, торговые сети, розничная торговля, траты, расходы, потребителиЧелябинцы стали экономить на продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chelyabintsy-stali-ekonomit-na-produktakh/2011-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052