13.07.2011 13 июля 2011, 00:00 1499 просмотров

На новые магазины "Ева" в Киеве выделят $2 млн

Инвестиции ООО «РУШ» (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов «Ева», в открытие нескольких магазинов в Киеве до конца 2011 года составят $2 млн, сообщается в пресс-релизе компании. По данным пресс-службы, в целом в текущем году в столице будет открыто 25 торговых точек, что по итогам года расширит представленность сети «Ева» в столице до 44 магазинов. Как отмечает цитируемая пресс-службой операционный директор компании «РУШ» Ольга Шевченко, главными направлениями финансирования являются расширение сети в регионе и маркетинговая поддержка бренда в столице. «Часть магазинов уже открыта. В каждый из них вкладывается сумма порядка $80 тыс. Кроме того, ряд новых объектов находится в стадии подготовки. С ними ведется активная работа, и мы планируем открыть в Киеве до конца 2011 года 25 магазинов »Ева", – сказала О.Шевченко. По данным ритейлера, значительная часть ресурсов компании «РУШ» в рамках развития магазинов «Ева» в Киеве будет направлена на маркетинговую поддержку. По словам О.Шевченко, узнаваемость «Ева» как бренда в столице только формируется и для закрепления позиций около 70% всего маркетингового бюджета направляются на развитие сети в киевском регионе. Кроме того, в дополнительных маркетинговых ресурсах нуждается и столичная специфика потребления. Как отмечает директор киевского филиала компании «РУШ» Натальи Штыка, структура спроса в Киеве отличается от региональной. «Киевляне – более избирательны, они готовы платить больше, но при этом и требования к продукции у них выше. Поэтому в такие ключевые группы, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей мы включаем дополнительные позиции, что позволяет представить оптимальный для потребителей ассортимент», – рассказывает Н.Штыка. В то же время в «РУШ» считают Киев одним из наиболее перспективных регионов. Так, за январь-июнь 2011 года продажи столичных магазинов «Ева» выросли до 95,3 млн грн в денежном выражении, что в 1,7 раза выше аналогичного периода 2010 года. По состоянию на июль 2011 года сеть «Ева» объединяла 136 магазинов, расположенных в шести регионах Украины. В Киеве к настоящему времени открыто 26 торговых точек. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тыс. кв. м. В планах ритейлера на 2012 год – открыть в столице еще 40 новых магазинов. По оценкам компании, ее доля на украинском рынке ритейла формата «дрогери» сейчас составляет 23%.

Справка: ООО «РУШ» основано в 2002 году. Занимается развитием сети парфюмерно-косметической магазинов «Ева». Общая численность сотрудников компании превышает 2 тыс. чел. Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) в 2008 году приобрела 100% ООО «РУШ».

www.companion.ua

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Инвестиции ООО «РУШ» (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов «Ева», в открытие нескольких магазинов в Киеве до конца 2011 года составят $2 млн, сообщается в пресс-релизе компании. По данным пресс-службы, в целом в текущем году в столице будет открыто 25 торговых точек, что по итогам года расширит представленность сети «Ева» в столице до 44 магазинов. Как отмечает цитируемая пресс-службой операционный директор компании «РУШ» Ольга Шевченко, главными направлениями финансирования являются расширение сети в регионе и маркетинговая поддержка бренда в столице. «Часть магазинов уже открыта. В каждый из них вкладывается сумма порядка $80 тыс. Кроме того, ряд новых объектов находится в стадии подготовки. С ними ведется активная работа, и мы планируем открыть в Киеве до конца 2011 года 25 магазинов »Ева", – сказала О.Шевченко. По данным ритейлера, значительная часть ресурсов компании «РУШ» в рамках развития магазинов «Ева» в Киеве будет направлена на маркетинговую поддержку. По словам О.Шевченко, узнаваемость «Ева» как бренда в столице только формируется и для закрепления позиций около 70% всего маркетингового бюджета направляются на развитие сети в киевском регионе. Кроме того, в дополнительных маркетинговых ресурсах нуждается и столичная специфика потребления. Как отмечает директор киевского филиала компании «РУШ» Натальи Штыка, структура спроса в Киеве отличается от региональной. «Киевляне – более избирательны, они готовы платить больше, но при этом и требования к продукции у них выше. Поэтому в такие ключевые группы, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей мы включаем дополнительные позиции, что позволяет представить оптимальный для потребителей ассортимент», – рассказывает Н.Штыка. В то же время в «РУШ» считают Киев одним из наиболее перспективных регионов. Так, за январь-июнь 2011 года продажи столичных магазинов «Ева» выросли до 95,3 млн грн в денежном выражении, что в 1,7 раза выше аналогичного периода 2010 года. По состоянию на июль 2011 года сеть «Ева» объединяла 136 магазинов, расположенных в шести регионах Украины. В Киеве к настоящему времени открыто 26 торговых точек. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тыс. кв. м. В планах ритейлера на 2012 год – открыть в столице еще 40 новых магазинов. По оценкам компании, ее доля на украинском рынке ритейла формата «дрогери» сейчас составляет 23%.

Справка: ООО «РУШ» основано в 2002 году. Занимается развитием сети парфюмерно-косметической магазинов «Ева». Общая численность сотрудников компании превышает 2 тыс. чел. Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) в 2008 году приобрела 100% ООО «РУШ».

www.companion.ua

На новые магазины "Ева" в Киеве выделят $2 млнева, магазины косметики, магазины Ева, сеть магазинов, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На новые магазины "Ева" в Киеве выделят $2 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/49913/2017-05-23