8 июля 2011, 00:00 1987 просмотров

Из "Эльдорадо" в "Вымпелком"

Антон Андреев назначен директором по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО «ВымпелКом» (VIMP). Об этом говорится в сообщении компании. До прихода в «ВымпелКом» А.Андреев в течение трех лет работал в крупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо», сначала на должность вице-президента по маркетингу, затем – вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса. А.Андреев родился 06 июля 1970 г. В 1991 г закончил с отличием Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, Географический факультет. В период с 1996 по 2003 г работал в компании «Procter & Gamble», сначала в качестве ассистента бренд-менеджера, затем в должности бренд-менеджера. С 2003 по 2008 г работал в компании «Wm. Wrigley Jr. Company» на различных должностях, в т.ч. Директора по маркетингу по Восточной Европе и России, генерального директора Wrigley в Украине, Регионального директора UBCC /Украина, Белоруссия, Центральная Азия и Кавказ/. В 2008 г работал в компании «Вимм-Биль-Данн» в должности Директора по маркетингу. С 2008 по 2011 г занимал в компании «Эльдорадо» должности Вице-президента по маркетингу и Вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса. С июля 2011 г – директор по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО «ВымпелКом». ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 г общее количество абонентов Компании составляло 186 млн. ПРАЙМ-ТАСС 
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Из "Эльдорадо" в "Вымпелком"Эльдорадо, retailer, вымпелком, Антон Андреев