Баннер ФЗ-54
18 мая 2011, 00:00 2532 просмотра

Первый магазин "Вестфалика" открыт в Санкт-Петербурге

Магазин располагается на улице Садовой, торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей.

В ближайшие 3-5 лет на обувном рынке складывается благоприятная ситуация для развития обувных сетей. По прогнозам экспертов, рынок будет прирастать ежегодно на 10-12%. Кроме того, обувной рынок слабо консолидирован и слабо насыщен, поэтому предоставляет большие возможности для освоения новых регионов и расширения розничных сетей.

Санкт-Петербург и Ленинградская область являются одним из приоритетных регионов, в которых «Обувь России» планирует расширять свое присутствие в 2011-2014 годах. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые регионы, как Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область. К середине мая компания открыла более 15 магазинов под брендом «Вестфалика». Всего в 2011 году розничная сеть «Обуви России» прирастет на 50 магазинов.

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
797
Концепции настоящего и будущего
3151
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1514
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Магазин располагается на улице Садовой, торговая площадь нового магазина — более 100 кв.м. Всего к осенне-зимнему сезону 2012 года компания планирует открыть в Санкт-Петербурге 15 новых торговых точек, вложив 100 млн рублей.

В ближайшие 3-5 лет на обувном рынке складывается благоприятная ситуация для развития обувных сетей. По прогнозам экспертов, рынок будет прирастать ежегодно на 10-12%. Кроме того, обувной рынок слабо консолидирован и слабо насыщен, поэтому предоставляет большие возможности для освоения новых регионов и расширения розничных сетей.

Санкт-Петербург и Ленинградская область являются одним из приоритетных регионов, в которых «Обувь России» планирует расширять свое присутствие в 2011-2014 годах. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые регионы, как Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Курганская область. К середине мая компания открыла более 15 магазинов под брендом «Вестфалика». Всего в 2011 году розничная сеть «Обуви России» прирастет на 50 магазинов.

Первый магазин "Вестфалика" открыт в Санкт-ПетербургеВестфалика. об, увь россии, обувной магазин, сеть магазинов, ритейлер, ретейлер, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первый магазин "Вестфалика" открыт в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49153/2017-10-19