17 мая 2011, 00:00 1783 просмотра

"М.видео" смотрит за рубеж

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники М.Видео рассматривает возможность листинга за рубежом, покупки активов конкурентов и продажи доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет, рассказал журналистам в понедельник источник в компании. Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура, отметил он. «Инвесторы активно с нами говорят. Мы – за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени», – сказал источник. Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80.000 до 100.000 человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник. В перспективе двух-трех лет М.Видео не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками. «Отрасли нужна консолидация», – сказал он, отметив, что М.Видео может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку. «Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться», – сказал источник. М.Видео закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 миллиарда рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 миллиарда рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании – ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи. Reuters
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.видео" смотрит за рубежм.видео, акции