Баннер ФЗ-54
17 мая 2011, 00:00 1871 просмотр

"М.видео" смотрит за рубеж

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники М.Видео рассматривает возможность листинга за рубежом, покупки активов конкурентов и продажи доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет, рассказал журналистам в понедельник источник в компании. Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура, отметил он. «Инвесторы активно с нами говорят. Мы – за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени», – сказал источник. Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80.000 до 100.000 человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник. В перспективе двух-трех лет М.Видео не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками. «Отрасли нужна консолидация», – сказал он, отметив, что М.Видео может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку. «Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться», – сказал источник. М.Видео закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 миллиарда рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 миллиарда рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании – ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.Reuters
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3661
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники М.Видео рассматривает возможность листинга за рубежом, покупки активов конкурентов и продажи доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет, рассказал журналистам в понедельник источник в компании. Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура, отметил он. «Инвесторы активно с нами говорят. Мы – за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени», – сказал источник. Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80.000 до 100.000 человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник. В перспективе двух-трех лет М.Видео не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками. «Отрасли нужна консолидация», – сказал он, отметив, что М.Видео может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку. «Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться», – сказал источник. М.Видео закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 миллиарда рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 миллиарда рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании – ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.Reuters"М.видео" смотрит за рубежм.видео, акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" смотрит за рубеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49125/2017-10-22