Баннер ФЗ-54
12.04.2011 12 апреля 2011, 00:00 1361 просмотр

ЛУКОЙЛ открыл АЗС в Италии

ЛУКОЙЛ вывел свой бренд на итальянский розничный рынок нефтепродуктов. Для начала компания договорилась о франшизе с тремя юридическими лицами и открыла 19 заправок под своим брендом в трех регионах, из них 13 — на Сицилии вблизи принадлежащего ЛУКОЙЛу комплекса ISAB. Но нефтепродукты для АЗС компания закупает на рынке. ЛУКОЙЛ не хочет конкурировать с партнером по заводу — итальянской ERG, у которой на Сицилии тоже есть сеть АЗС. ЛУКОЙЛ завершил ребрендинг 19 заправочных станций в трех регионах Италии, говорится в сообщении нефтекомпании. В стране под брендом ЛУКОЙЛ по франчайзинговой схеме будут работать 13 АЗС на Сицилии, пять — в регионе Лацио и одна — в регионе Марке в центральной части Италии. ЛУКОЙЛ заключил с тремя юридическими лицами «контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года», следует из сообщения российской компании. В ЛУКОЙЛе сообщили, что компания намерена постепенно продвигать свой бренд на итальянский розничный рынок, не уточнив, будет ли компания покупать заправки или ограничится франчайзингом. Сейчас необходимо протестировать рынок, говорят в ЛУКОЙЛе. ЛУКОЙЛу принадлежит более 6,6 тыс. АЗС в 24 странах мира, включая Россию. Суммарные мощности компании в нефтепереработке составляют 79,5 млн тонн в год. Согласно контрактам, «ЛУКОЙЛ Италия S.r.l.» поставляет на АЗС нефтепродукты и смазочные материалы, в том числе произведенные на предприятиях ЛУКОЙЛа. На Сицилии находится нефтеперерабатывающий комплекс ISAB мощностью 16 млн тонн, которым компания владеет совместно с итальянской ERG. В 2009 году ЛУКОЙЛ приобрел 41% акций предприятия за €1,45 млрд. У ERG есть опцион на продажу 51% своих акций ЛУКОЙЛу до 2014 года. В этом году итальянская компания частично реализовала опцион: 1 апреля ЛУКОЙЛ увеличил свою долю в комплексе на 11% за €205 млн. Однако нефтепродукты для сицилийских АЗС компания покупает на рынке, сообщили в ЛУКОЙЛе, отказавшись комментировать, почему нефтепродукты не поставляют с завода. ERG владеет на Сицилии крупной сетью заправок (около 2 тыс. станций, или 16% рынка), на которые поставляет нефтепродукты с завода, пояснил источник в отрасли. Скорее всего, у партнеров есть соглашение, по которому ЛУКОЙЛ не может конкурировать с ERG на рынке, поэтому компании нельзя использовать продукцию завода для продажи на АЗС, полагает он. После того как ЛУКОЙЛ в 2009 году купил долю в комплексе ISAB, итальянская пресса неоднократно сообщала о намерениях компании выйти на оптовый и розничный рынки нефтепродуктов Италии и занять на нем до 5%. В июле прошлого года итальянские газеты также писали о возможной продаже ERG ЛУКОЙЛу сети АЗС на Сицилии. По мнению Анастасии Сосновой из «Инвесткафе», ребрендинг станций — в данном случае имиджевый ход, он не связан с необходимостью реализации продукции с завода, поскольку объемы несоизмеримы. Главная задача ЛУКОЙЛа сейчас — восстановить добычу, поэтому компания не торопится приобретать активы в рознице, а для продвижения бренда достаточно франчайзинга, считает эксперт. Валерий Нестеров из «Тройки Диалог» считает, что осторожный подход компании к развитию торговли нефтепродуктами связан с общим нестабильным состоянием этого рынка в Европе. Компания с годами становится более разборчивой и внимательно присматривается к рынку, говорит аналитик.Ъ
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
ЛУКОЙЛ вывел свой бренд на итальянский розничный рынок нефтепродуктов. Для начала компания договорилась о франшизе с тремя юридическими лицами и открыла 19 заправок под своим брендом в трех регионах, из них 13 — на Сицилии вблизи принадлежащего ЛУКОЙЛу комплекса ISAB. Но нефтепродукты для АЗС компания закупает на рынке. ЛУКОЙЛ не хочет конкурировать с партнером по заводу — итальянской ERG, у которой на Сицилии тоже есть сеть АЗС. ЛУКОЙЛ завершил ребрендинг 19 заправочных станций в трех регионах Италии, говорится в сообщении нефтекомпании. В стране под брендом ЛУКОЙЛ по франчайзинговой схеме будут работать 13 АЗС на Сицилии, пять — в регионе Лацио и одна — в регионе Марке в центральной части Италии. ЛУКОЙЛ заключил с тремя юридическими лицами «контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года», следует из сообщения российской компании. В ЛУКОЙЛе сообщили, что компания намерена постепенно продвигать свой бренд на итальянский розничный рынок, не уточнив, будет ли компания покупать заправки или ограничится франчайзингом. Сейчас необходимо протестировать рынок, говорят в ЛУКОЙЛе. ЛУКОЙЛу принадлежит более 6,6 тыс. АЗС в 24 странах мира, включая Россию. Суммарные мощности компании в нефтепереработке составляют 79,5 млн тонн в год. Согласно контрактам, «ЛУКОЙЛ Италия S.r.l.» поставляет на АЗС нефтепродукты и смазочные материалы, в том числе произведенные на предприятиях ЛУКОЙЛа. На Сицилии находится нефтеперерабатывающий комплекс ISAB мощностью 16 млн тонн, которым компания владеет совместно с итальянской ERG. В 2009 году ЛУКОЙЛ приобрел 41% акций предприятия за €1,45 млрд. У ERG есть опцион на продажу 51% своих акций ЛУКОЙЛу до 2014 года. В этом году итальянская компания частично реализовала опцион: 1 апреля ЛУКОЙЛ увеличил свою долю в комплексе на 11% за €205 млн. Однако нефтепродукты для сицилийских АЗС компания покупает на рынке, сообщили в ЛУКОЙЛе, отказавшись комментировать, почему нефтепродукты не поставляют с завода. ERG владеет на Сицилии крупной сетью заправок (около 2 тыс. станций, или 16% рынка), на которые поставляет нефтепродукты с завода, пояснил источник в отрасли. Скорее всего, у партнеров есть соглашение, по которому ЛУКОЙЛ не может конкурировать с ERG на рынке, поэтому компании нельзя использовать продукцию завода для продажи на АЗС, полагает он. После того как ЛУКОЙЛ в 2009 году купил долю в комплексе ISAB, итальянская пресса неоднократно сообщала о намерениях компании выйти на оптовый и розничный рынки нефтепродуктов Италии и занять на нем до 5%. В июле прошлого года итальянские газеты также писали о возможной продаже ERG ЛУКОЙЛу сети АЗС на Сицилии. По мнению Анастасии Сосновой из «Инвесткафе», ребрендинг станций — в данном случае имиджевый ход, он не связан с необходимостью реализации продукции с завода, поскольку объемы несоизмеримы. Главная задача ЛУКОЙЛа сейчас — восстановить добычу, поэтому компания не торопится приобретать активы в рознице, а для продвижения бренда достаточно франчайзинга, считает эксперт. Валерий Нестеров из «Тройки Диалог» считает, что осторожный подход компании к развитию торговли нефтепродуктами связан с общим нестабильным состоянием этого рынка в Европе. Компания с годами становится более разборчивой и внимательно присматривается к рынку, говорит аналитик.ЪЛУКОЙЛ открыл АЗС в Италиилукойл, италия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЛУКОЙЛ открыл АЗС в Италии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/48721/2017-05-28