Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
11 апреля 2011, 00:00 2935 просмотров

"О'кей" недосчитался покупателей

Сопоставимая выручка ритейлера «О’кей» в первом квартале этого года увеличилась лишь на 2,3%, а число покупателей сети и вовсе сократилось на 2,8%. Причина столь скромных результатов в обрушении крыши одного из петербургских гипермаркетов, случившемся в январе. После него несколько магазинов не работали, а гипермаркет, в котором произошло ЧП, был закрыт в феврале и марте. Формально выручка сети «О’кей» в первом квартале выросла на 11,6%, до 20,3 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера. За этот период компания открыла два новых магазина, но сопоставимая выручка возросла лишь на 2,3%. Значительное влияние на показатель сопоставимых продаж «O’кей» оказало обрушение крыши в гипермаркете на Выборгском шоссе, отметил глава компании Патрик Лонге. «Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск», — добавил он. «О’кей» также сообщил о снижении числа покупок в магазине на 2,8%, однако размер среднего чека вырос на 5,2%. «Мы оцениваем данные результаты как слабые: мы не ожидали отрицательной динамики по трафику, и общий рост выручки был существенно ниже нашего прогноза по году, пишут в аналитической записке эксперты компании Rye, Man & Gor Securities. — Однако мы полагаем, что в последующие кварталы компания нарастит темпы развития, поскольку она подтверждает планы по увеличению торговых площадей на 30%». После ЧП в гипермаркете была проведена проверка технического состояния 18 городских торговых центров. В частности, в конце прошлой недели ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения» завершил обследование двух торговых центров «О’кей» на ул. Савушкина и Маршала Жукова. Согласно сообщению Госстройнадзора Санкт-Петербурга, комиссией были отмечены лишь незначительные отклонения по состоянию гипермаркетов, которые не носят критического характера, не влияют на безопасную эксплуатацию зданий в настоящий момент и устранятся в ближайшее время. В пятницу по итогам первого квартала отчиталась и группа Х5. Ее показатели в RMG оценивают позитивно. Выручка сети увеличилась на 48% в рублях на фоне приобретения сети «Копейка». Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 12%. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
520
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"О'кей" недосчитался покупателейСопоставимая выручка ритейлера «О’кей» в первом квартале этого года увеличилась лишь на 2,3%, а число покупателей сети и вовсе сократилось на 2,8%. Причина столь скромных результатов в обрушении крыши одного из петербургских гипермаркетов, случившемся в январе. После него несколько магазинов не работали, а гипермаркет, в котором произошло ЧП, был закрыт в феврале и марте. Формально выручка сети «О’кей» в первом квартале выросла на 11,6%, до 20,3 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера. За этот период компания открыла два новых магазина, но сопоставимая выручка возросла лишь на 2,3%. Значительное влияние на показатель сопоставимых продаж «O’кей» оказало обрушение крыши в гипермаркете на Выборгском шоссе, отметил глава компании Патрик Лонге. «Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск», — добавил он. «О’кей» также сообщил о снижении числа покупок в магазине на 2,8%, однако размер среднего чека вырос на 5,2%. «Мы оцениваем данные результаты как слабые: мы не ожидали отрицательной динамики по трафику, и общий рост выручки был существенно ниже нашего прогноза по году, пишут в аналитической записке эксперты компании Rye, Man & Gor Securities. — Однако мы полагаем, что в последующие кварталы компания нарастит темпы развития, поскольку она подтверждает планы по увеличению торговых площадей на 30%». После ЧП в гипермаркете была проведена проверка технического состояния 18 городских торговых центров. В частности, в конце прошлой недели ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения» завершил обследование двух торговых центров «О’кей» на ул. Савушкина и Маршала Жукова. Согласно сообщению Госстройнадзора Санкт-Петербурга, комиссией были отмечены лишь незначительные отклонения по состоянию гипермаркетов, которые не носят критического характера, не влияют на безопасную эксплуатацию зданий в настоящий момент и устранятся в ближайшее время. В пятницу по итогам первого квартала отчиталась и группа Х5. Ее показатели в RMG оценивают позитивно. Выручка сети увеличилась на 48% в рублях на фоне приобретения сети «Копейка». Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 12%. RBC dailyо'кей, выручка"О'кей" недосчитался покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-nedoschitalsya-pokupateley/2011-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052