21 марта 2011, 00:00 1256 просмотров

Большой театр дал свое имя балеткам

Французский производитель обуви Repetto заключил лицензионный договор с Большим театром на право использования в России товарного знака Bolshoi, следует из документов Роспатента. По условиям соглашения Repetto сможет использовать этот бренд только для выпуска обуви. Впрочем, французы уже не один год пользовались принадлежащим Большому театру брендом Bolshoi, но без ведома правообладателя, рассказал РБК daily адвокат театра, директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. «Мы узнали об этом в 2010 году благодаря рекламе в прессе», — уточнил он. Компания Repetto была основана матерью балетмейстера Ролана Пети в 1947 году и начинала с производства пуант, а затем стала выпускать повседневные балетки. По словам г-на Энтина, речь идет о небольших партиях эксклюзивной модельной обуви, поэтому договор с компанией не носит коммерческого характера.

Маргарита Парфененкова www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Большой театр дал свое имя балеткамобувь, бренд, Repetto, Bolshoi