Баннер ФЗ-54
28 февраля 2011, 00:00 1504 просмотра

Без чужих брендов

Алкогольное направление холдинга Рустама Тарико "Русский стандарт" может полностью отказаться от дистрибуции алкогольной продукции западных производителей и сконцентрироваться на экспорте премиальной водки собственного производства, сообщил РИА Новости директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. По данным газеты "Коммерсант", итальянская Campari Group (вермут Cinzano) с 1 января 2012 года отказывается от сотрудничества с дистрибуторской компанией Тарико "Руст Инк" и переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, при этом марки Campari, Carolans и Irish Mist выйдут из портфеля "Руст" летом, а Cinzano и Cinzano Asti останутся до конца года. Кроме Campari не продлить контракт с "Руст Инк" в этом году может и William Grant & Sons (WGS), контракт с которым истекает 1 июля 2011 года. Компания Тарико продает в России ее виски Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, джин Hendrick`s. Компания "Руст Инк" основана в 1992 году Рустамом Тарико. По данным экспертов, "Руст Инк" в 2010 году импортировал 647,7 миллиона декалитров алкогольной продукции, что составляет 1,6% от всего ввезенного в Россию алкоголя.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854
Алкогольное направление холдинга Рустама Тарико "Русский стандарт" может полностью отказаться от дистрибуции алкогольной продукции западных производителей и сконцентрироваться на экспорте премиальной водки собственного производства, сообщил РИА Новости директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. По данным газеты "Коммерсант", итальянская Campari Group (вермут Cinzano) с 1 января 2012 года отказывается от сотрудничества с дистрибуторской компанией Тарико "Руст Инк" и переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, при этом марки Campari, Carolans и Irish Mist выйдут из портфеля "Руст" летом, а Cinzano и Cinzano Asti останутся до конца года. Кроме Campari не продлить контракт с "Руст Инк" в этом году может и William Grant & Sons (WGS), контракт с которым истекает 1 июля 2011 года. Компания Тарико продает в России ее виски Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, джин Hendrick`s. Компания "Руст Инк" основана в 1992 году Рустамом Тарико. По данным экспертов, "Руст Инк" в 2010 году импортировал 647,7 миллиона декалитров алкогольной продукции, что составляет 1,6% от всего ввезенного в Россию алкоголя.РИА НовостиБез чужих брендоврусский стандарт, дистрибуция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Без чужих брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48065/2017-09-26