19.02.2011 19 февраля 2011, 00:00 2673 просмотра

"Перекресток" хочет выпускать напитки Facebook и Twitter

Торговый дом «Перекресток» подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер». В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представлет собой слово... носящее фантазийный характер». Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России только в отдельных классах. «Перекресток» собирается выпускать напитки под этим названием.

Сегодня у «Перекрестка» уже есть блог в Twitter и страница в Facebook. Представители владеющей торговым домом компании X5 Retail Group не смогли оперативно прокомментировать заявки на товарные знаки.

По данным сервиса «Поискзнаков.ру», американская компания Facebook в 2008 г. зарегистрировала в России одноименный товарный знак в нескольких классах МКТУ:  9-м,  35-м,  38-м,  42-м и 45-м. Российские представители Facebook отказались от комментариев по поводу заявок «Перекрестка». Товарный знак Twitter его естественный владелец зарегистрировал в России две недели назад в классах 38, 41 и 45. Международная классификация товаров и услуг«Приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня»«Оказание услуг по предоставлению интерактивной информации, в том числе информации в отношении университетской жизни, общих интересов, объявлений, виртуальных сообществ, общественных контактов, обмена фотоматериалами, пересылки фотографических изображений; услуги по рекламе и распространению информации, в том числе предоставление сгруппированных по тематике рекламных мест с помощью глобальной компьютерной сети, продвижение товаров и услуг для третьих лиц с помощью интернета»«Телекоммуникации; электронная передача сообщений; телекоммуникационные службы, а именно обеспечение средствами интерактивной и дистанционной связи для взаимодействия/коммуникации в режиме реального времени между пользователями компьютеров, мобильных компьютеров (ПК-блокнотов) и портативных компьютеров, проводных и беспроводных устройств связи, позволяющее пользователям отправлять и получать сообщения через электронную почту, систему немедленной передачи сообщений или интернет-сайты общего характера; обеспечение дискуссионными формами в диалоговом режиме и доска сообщений электронная для обмена пользователями сообщениями общего характера; обеспечение пользователей виртуальными дискуссионными формами в диалоговом режиме для обмена информацией, фотоснимками, аудио- и видеоинформацией о себе, своих предпочтениях и антипатиях и о повседневной деятельности с целью получения откликов, ответной реакции от людей со сходными интересами и взаимодействия с сетевым сообществом (социальными сетями)»«Компьютерные услуги, в том числе хостинг интерактивных сетевых средств для третьих лиц в целях организации и проведения онлайновых встреч, собраний, интерактивных обсуждений; компьютерные услуги в области создания веб-страниц, предоставляющих информацию, выбираемую пользователями, персональные сведения и информацию; обеспечение использования программных приложений через веб-сайты; предоставление онлайновых компьютерных баз данных и поисковых баз данных»«Социальные интерактивные сетевые услуги; размещение веб-сайта в сети интернет с целью формирования социальных сетей; обеспечение интерактивными компьютерными базами данных и интерактивными поисковыми базами данных по социальным сетям»Заявка подана в январе 2010 г.«Обеспечение интерактивными газетами и журналами, в том числе блогами (интернет-дневниками); блогами, содержащими данные пользователей в области социальных сетей»

Зарегистрировав знак в каком-то из незанятых классов, «Перекресток» получит возможность эксклюзивно продавать товары под этим названием — к примеру, печенье Facebook или яйца Twitter.

Как сообщили в X5 Retail Group, торговый дом «Перекресток» собирается зарегистрировать товарные знаки Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер» в 32-м и 33-м классах МКТУ.

Международная классификация товаров и услуг

32-й класс: пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

33-й класс: алкогольные напитки (за исключением пива) marker.ru
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1102
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
512
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1591
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
462
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
544
Торговый дом «Перекресток» подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер». В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представлет собой слово... носящее фантазийный характер». Американские компании Facebook и Twitter зарегистрировали свои имена в России только в отдельных классах. «Перекресток» собирается выпускать напитки под этим названием.

Сегодня у «Перекрестка» уже есть блог в Twitter и страница в Facebook. Представители владеющей торговым домом компании X5 Retail Group не смогли оперативно прокомментировать заявки на товарные знаки.

По данным сервиса «Поискзнаков.ру», американская компания Facebook в 2008 г. зарегистрировала в России одноименный товарный знак в нескольких классах МКТУ:  9-м,  35-м,  38-м,  42-м и 45-м. Российские представители Facebook отказались от комментариев по поводу заявок «Перекрестка». Товарный знак Twitter его естественный владелец зарегистрировал в России две недели назад в классах 38, 41 и 45. Международная классификация товаров и услуг«Приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня»«Оказание услуг по предоставлению интерактивной информации, в том числе информации в отношении университетской жизни, общих интересов, объявлений, виртуальных сообществ, общественных контактов, обмена фотоматериалами, пересылки фотографических изображений; услуги по рекламе и распространению информации, в том числе предоставление сгруппированных по тематике рекламных мест с помощью глобальной компьютерной сети, продвижение товаров и услуг для третьих лиц с помощью интернета»«Телекоммуникации; электронная передача сообщений; телекоммуникационные службы, а именно обеспечение средствами интерактивной и дистанционной связи для взаимодействия/коммуникации в режиме реального времени между пользователями компьютеров, мобильных компьютеров (ПК-блокнотов) и портативных компьютеров, проводных и беспроводных устройств связи, позволяющее пользователям отправлять и получать сообщения через электронную почту, систему немедленной передачи сообщений или интернет-сайты общего характера; обеспечение дискуссионными формами в диалоговом режиме и доска сообщений электронная для обмена пользователями сообщениями общего характера; обеспечение пользователей виртуальными дискуссионными формами в диалоговом режиме для обмена информацией, фотоснимками, аудио- и видеоинформацией о себе, своих предпочтениях и антипатиях и о повседневной деятельности с целью получения откликов, ответной реакции от людей со сходными интересами и взаимодействия с сетевым сообществом (социальными сетями)»«Компьютерные услуги, в том числе хостинг интерактивных сетевых средств для третьих лиц в целях организации и проведения онлайновых встреч, собраний, интерактивных обсуждений; компьютерные услуги в области создания веб-страниц, предоставляющих информацию, выбираемую пользователями, персональные сведения и информацию; обеспечение использования программных приложений через веб-сайты; предоставление онлайновых компьютерных баз данных и поисковых баз данных»«Социальные интерактивные сетевые услуги; размещение веб-сайта в сети интернет с целью формирования социальных сетей; обеспечение интерактивными компьютерными базами данных и интерактивными поисковыми базами данных по социальным сетям»Заявка подана в январе 2010 г.«Обеспечение интерактивными газетами и журналами, в том числе блогами (интернет-дневниками); блогами, содержащими данные пользователей в области социальных сетей»

Зарегистрировав знак в каком-то из незанятых классов, «Перекресток» получит возможность эксклюзивно продавать товары под этим названием — к примеру, печенье Facebook или яйца Twitter.

Как сообщили в X5 Retail Group, торговый дом «Перекресток» собирается зарегистрировать товарные знаки Facebook и Twitter, а также «Фейсбук» и «Твиттер» в 32-м и 33-м классах МКТУ.

Международная классификация товаров и услуг

32-й класс: пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

33-й класс: алкогольные напитки (за исключением пива) marker.ru
"Перекресток" хочет выпускать напитки Facebook и TwitterПерекресток, Facebook, Twitter
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Перекресток" хочет выпускать напитки Facebook и Twitter
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47982/2017-05-23