Баннер ФЗ-54
9 февраля 2011, 00:00 1878 просмотров

"Ливизу" прописали Булавчик

Компания "Ливиз", в прошлом входящая в пятерку крупнейших производителей водки в России, намерена вернуть утраченные позиции. Этим займется экс-CEO холдинга "Веда" Жанна Булавчик, последние два года работавшая в московских алкогольных компаниях (ТД "Межреспубликанский винзавод", ГК "Держава"). Но планам может помешать один из кредиторов: по иску "Русский стандарт Водка" (РСВ) в октябре был наложен арест на ООО "Ливиз", владеющее единственным действующим заводом производителя в Красном Селе (Ленинградская область). Группа "Ливиз" принадлежит экс-сенатору Александру Сабадашу. В середине 2000-х "Ливиз" входил в топ-10 крупнейших производителей водки в стране и был лидером по продажам в Северо-Западном регионе. Но в 2008 году ЗАО "Ливиз", на балансе которого находилось одно из старейших алкогольных предприятий Санкт-Петербурга на Синопской набережной (год основания — 1897-й), обратилось в суд с заявлением о признании себя банкротом и прекратило работу. Линии завода были перенесены на альтернативную площадку в Красном Селе, владельцем которой выступало уже ООО "Ливиз". За это время объем продаж продукции "Ливиза" значительно снизился: если в 2006 году его марки занимали 5% продаж водки в России в натуральном выражении (пятое место), то на середину 2010 года на них приходилось всего 1,5% (18-е место) — данные "Бизнес Аналитики". Основными кредиторами на сегодняшний день являются Федеральная налоговая служба с требованиями на 359 млн руб. и РСВ — на 158 млн руб. О том, что Жанна Булавчик заняла руководящую должность в ООО "Ливиз", рассказал один из участников рынка. Сама госпожа Булавчик подтвердила, что с 1 февраля она является управляющим директором производителя. Известность на алкогольном рынке Жанна Булавчик получила в бытность работы исполнительным директором петербургского холдинга "Веда", который до 2007 года входил в тройку крупнейших производителей водки в стране (сейчас компания обанкрочена). В 2008 году госпожа Булавчик покинула "Веду" из-за разногласий с владельцем компании Александром Маттом по развитию бизнеса. В том же году бизнесвумен по приглашению Банка Москвы возглавила ТД "Межреспубликанский винзавод" (торговые марки "Бастион", "Флагман"), а летом 2009 года перешла в ГК "Держава" на должность операционного управляющего. По словам госпожи Булавчик, перед ней стоит задача вернуть "Ливиз" в число крупнейших операторов отрасли. "У нас уже есть неплохая клиентская база, но мы намерены значительно расширить свои продажи",— говорит она. Сейчас "Ливиз" имеет четыре федеральных бренда — водки "Дипломат", "Наша водка", Saint-Petersburg и Golden Moscow. Кроме них, говорит новый руководитель "Ливиза", планируется запустить еще несколько марок до конца года. "Думаю, что "Ливизу" нужно сделать ставку именно на новые продукты, поскольку старые марки уже вряд ли удастся вернуть на прежний уровень продаж",— считает бывший вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков. В настоящее время все марки "Ливиза" выпускаются на контрактной основе. Согласно данным Роспатента, договоры на использование брендов заключены с подмосковными предприятиями ВИКМАК (Сергиев Посад) и Мытищинский ЛВЗ. Месячный объем продаж составляет 3 млн бутылок (около 150 тыс. дал в месяц), рассказывает Жанна Булавчик. Однако в конце года "Ливиз" планирует запустить завод в Красном Селе. "Сейчас он находится на реконструкции, но после запуска будет способен производить примерно 3 млн дал водки в год",— заявила госпожа Булавчик. Между тем помешать этим планам могут кредиторы "Ливиза", в числе которых компания РСВ Рустама Тарико. Источник в РСВ выразил удивление планам "Ливиза" по развитию бизнеса, учитывая, что 100% ООО "Ливиз", на балансе которого находится предприятие в Красном Селе, сейчас находится под арестом. По данным Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уставной капитал ООО был арестован 29 октября 2010 года в рамках обеспечительных мер по заявлению РСВ. Арест активов не препятствует их использованию по назначению, однако в РСВ считают, что весь завод в Красном Селе должен вернуться в конкурсную массу банкротящегося предприятия (ЗАО "Ливиз") и в рамках процедуры банкротства должен быть продан с аукциона.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4843
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1253
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1530
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666
Компания "Ливиз", в прошлом входящая в пятерку крупнейших производителей водки в России, намерена вернуть утраченные позиции. Этим займется экс-CEO холдинга "Веда" Жанна Булавчик, последние два года работавшая в московских алкогольных компаниях (ТД "Межреспубликанский винзавод", ГК "Держава"). Но планам может помешать один из кредиторов: по иску "Русский стандарт Водка" (РСВ) в октябре был наложен арест на ООО "Ливиз", владеющее единственным действующим заводом производителя в Красном Селе (Ленинградская область). Группа "Ливиз" принадлежит экс-сенатору Александру Сабадашу. В середине 2000-х "Ливиз" входил в топ-10 крупнейших производителей водки в стране и был лидером по продажам в Северо-Западном регионе. Но в 2008 году ЗАО "Ливиз", на балансе которого находилось одно из старейших алкогольных предприятий Санкт-Петербурга на Синопской набережной (год основания — 1897-й), обратилось в суд с заявлением о признании себя банкротом и прекратило работу. Линии завода были перенесены на альтернативную площадку в Красном Селе, владельцем которой выступало уже ООО "Ливиз". За это время объем продаж продукции "Ливиза" значительно снизился: если в 2006 году его марки занимали 5% продаж водки в России в натуральном выражении (пятое место), то на середину 2010 года на них приходилось всего 1,5% (18-е место) — данные "Бизнес Аналитики". Основными кредиторами на сегодняшний день являются Федеральная налоговая служба с требованиями на 359 млн руб. и РСВ — на 158 млн руб. О том, что Жанна Булавчик заняла руководящую должность в ООО "Ливиз", рассказал один из участников рынка. Сама госпожа Булавчик подтвердила, что с 1 февраля она является управляющим директором производителя. Известность на алкогольном рынке Жанна Булавчик получила в бытность работы исполнительным директором петербургского холдинга "Веда", который до 2007 года входил в тройку крупнейших производителей водки в стране (сейчас компания обанкрочена). В 2008 году госпожа Булавчик покинула "Веду" из-за разногласий с владельцем компании Александром Маттом по развитию бизнеса. В том же году бизнесвумен по приглашению Банка Москвы возглавила ТД "Межреспубликанский винзавод" (торговые марки "Бастион", "Флагман"), а летом 2009 года перешла в ГК "Держава" на должность операционного управляющего. По словам госпожи Булавчик, перед ней стоит задача вернуть "Ливиз" в число крупнейших операторов отрасли. "У нас уже есть неплохая клиентская база, но мы намерены значительно расширить свои продажи",— говорит она. Сейчас "Ливиз" имеет четыре федеральных бренда — водки "Дипломат", "Наша водка", Saint-Petersburg и Golden Moscow. Кроме них, говорит новый руководитель "Ливиза", планируется запустить еще несколько марок до конца года. "Думаю, что "Ливизу" нужно сделать ставку именно на новые продукты, поскольку старые марки уже вряд ли удастся вернуть на прежний уровень продаж",— считает бывший вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков. В настоящее время все марки "Ливиза" выпускаются на контрактной основе. Согласно данным Роспатента, договоры на использование брендов заключены с подмосковными предприятиями ВИКМАК (Сергиев Посад) и Мытищинский ЛВЗ. Месячный объем продаж составляет 3 млн бутылок (около 150 тыс. дал в месяц), рассказывает Жанна Булавчик. Однако в конце года "Ливиз" планирует запустить завод в Красном Селе. "Сейчас он находится на реконструкции, но после запуска будет способен производить примерно 3 млн дал водки в год",— заявила госпожа Булавчик. Между тем помешать этим планам могут кредиторы "Ливиза", в числе которых компания РСВ Рустама Тарико. Источник в РСВ выразил удивление планам "Ливиза" по развитию бизнеса, учитывая, что 100% ООО "Ливиз", на балансе которого находится предприятие в Красном Селе, сейчас находится под арестом. По данным Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уставной капитал ООО был арестован 29 октября 2010 года в рамках обеспечительных мер по заявлению РСВ. Арест активов не препятствует их использованию по назначению, однако в РСВ считают, что весь завод в Красном Селе должен вернуться в конкурсную массу банкротящегося предприятия (ЗАО "Ливиз") и в рамках процедуры банкротства должен быть продан с аукциона.Ъ"Ливизу" прописали Булавчикливиз, менеджмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ливизу" прописали Булавчик
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47823/2017-09-22