Баннер ФЗ-54
26 января 2011, 00:00 2975 просмотров

Владельцы ларьков недовольны итогами конкурса

Председатель московского отделения "ОПОРЫ России" Александр Жарков направил открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Он резко критикует порядок проведения временных конкурсов на размещение объектов нестационарной торговли в ряде округов Москвы. Итоги конкурса на прошлой неделе огласили городские префектуры.

Конкурс в префектурах впервые проводился с участием общественных наблюдателей, таково было указание мэрии. Алексей Даутов из "ОПОРЫ России" работал общественным наблюдателем на конкурсе в двух округах. "В ряде префектур нас на обсуждение не допустили, но и там, где чиновники попытались сделать это на глазах у общественности, лишь подтвердилось, что конкурсная система порочна: слишком не ясны критерии, по которым выбирают победителей",- говорит эксперт.

Взамен конкурса ОПОРА предлагает свою концепцию, это комбинированная система на основе аукционов и жеребьевок. "Жеребьевка- оптимальный вариант, - считает Эдуард Агапов из Ассоциации предприятий быстрого питания. - Аукционы же дают преференции богатым компаниям и для малого бизнеса не подходят". Впрочем, участники процесса согласны, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, но конкурс - самый непрозрачный и коррумпированный из них.

По средним подсчетам участников рынка, мест дислокации торговых палаток после атаки столичных чиновников стало меньше примерно на 30-35%. "Такое ощущение, что рынок душат, и не исключено, что в пользу крупного ритейла, - говорит Агапов.- Ходят слухи, что временные конкурсы проводятся для того, чтобы люди, которые заняты в этом бизнесе, за полгода подыскали себе что-то другое".

"ОПОРА России" просит мэра предоставить предпринимателям разумный срок для внесудебной процедуры оспаривания результатов проведенного конкурса с участием общественных наблюдателей, а также сформировать при столичных префектурах независимые и реально функционирующие общественные советы по вопросам предпринимательской деятельности, "с предоставлением им определенных полномочий по наблюдению и контролю за деятельностью чиновников".

www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3347
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1055
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5691
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
224
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
474

Председатель московского отделения "ОПОРЫ России" Александр Жарков направил открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Он резко критикует порядок проведения временных конкурсов на размещение объектов нестационарной торговли в ряде округов Москвы. Итоги конкурса на прошлой неделе огласили городские префектуры.

Конкурс в префектурах впервые проводился с участием общественных наблюдателей, таково было указание мэрии. Алексей Даутов из "ОПОРЫ России" работал общественным наблюдателем на конкурсе в двух округах. "В ряде префектур нас на обсуждение не допустили, но и там, где чиновники попытались сделать это на глазах у общественности, лишь подтвердилось, что конкурсная система порочна: слишком не ясны критерии, по которым выбирают победителей",- говорит эксперт.

Взамен конкурса ОПОРА предлагает свою концепцию, это комбинированная система на основе аукционов и жеребьевок. "Жеребьевка- оптимальный вариант, - считает Эдуард Агапов из Ассоциации предприятий быстрого питания. - Аукционы же дают преференции богатым компаниям и для малого бизнеса не подходят". Впрочем, участники процесса согласны, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, но конкурс - самый непрозрачный и коррумпированный из них.

По средним подсчетам участников рынка, мест дислокации торговых палаток после атаки столичных чиновников стало меньше примерно на 30-35%. "Такое ощущение, что рынок душат, и не исключено, что в пользу крупного ритейла, - говорит Агапов.- Ходят слухи, что временные конкурсы проводятся для того, чтобы люди, которые заняты в этом бизнесе, за полгода подыскали себе что-то другое".

"ОПОРА России" просит мэра предоставить предпринимателям разумный срок для внесудебной процедуры оспаривания результатов проведенного конкурса с участием общественных наблюдателей, а также сформировать при столичных префектурах независимые и реально функционирующие общественные советы по вопросам предпринимательской деятельности, "с предоставлением им определенных полномочий по наблюдению и контролю за деятельностью чиновников".

www.sostav.ru

Владельцы ларьков недовольны итогами конкурсамелкорозничная торговля, Сергей Собянин, торговля, торговые палатки, ларьки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владельцы ларьков недовольны итогами конкурса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47604/2017-09-21