Баннер ФЗ-54
29.12.2010 29 декабря 2010, 00:00 1888 просмотров

Коллапс помог ресторанам

Задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово, испортившие новогоднее настроение россиян, стали «золотой жилой» для работающих там ресторанов и кафе. Как выяснилось, в последние два дня владельцы заведений увеличили поставки продуктов в 10 раз. Это позволило им во столько же раз увеличить выручку, уверены эксперты. Сами рестораторы утверждают, что доходы пока не считали — времени хватает только на то, чтобы резать бутерброды. «Последние несколько дней мы работаем в авральном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное питание в Шереметьево, для этого мы увеличили поставки продуктов в 10 раз, в три раза увеличили количество смен наших сотрудников», — рассказала директор по связям с общественностью «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. По ее словам, холдинг намерен в ближайшее время сделать бесплатную комнату матери и ребенка для ждущих своего рейса, а также наладить распространение бесплатных напитков для детей. Напомним, что в Шереметьево у компании семь заведений — «ILПатио», две «Мама Раша», три TGFrieday's, одна кофейня Costa Coffee и два киоска без столиков. Алексей Пак, коммерческий директор кафе «Xлеб & Соль», которое базируется в Шереметьево, говорит, что спит в день по два-три часа. «Представители администрации аэропорта постоянно звонят и заказывают тысячи бутербродов с водой для бесплатной раздачи ожидающим, мы продаем им продукцию по трансфертным ценам», — уверяет он. По свидетельствам г-на Пака, заведение также не считает свою прибыль. Все озабочены тем, что продуктов может не хватить. «Пока у нас на складе есть двухнедельный запас продуктов, которых должно хватить на несколько тысяч человек», — заметил Алексей Пак. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков признает, что ситуация с невозможностью улететь — настоящее «золотое дно» для местного фастфуда. «Десятикратное увеличение поставок обозначает по большому счету десятикратное увеличение выручки», — замечает он. При этом он считает, что сети не должны наживаться на неприятностях ближнего. «Можно раздавать воду, орешки бесплатно, уроном для заведений этот шаг не станет, кроме того, совсем необязательно повышать цены на свои товары. Надо признать, что на Западе уровень цинизма все же ниже, чем у нас», — подытожил г-н Петраков.RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
72
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
39
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
737
Задержки вылетов из аэропортов Шереметьево и Домодедово, испортившие новогоднее настроение россиян, стали «золотой жилой» для работающих там ресторанов и кафе. Как выяснилось, в последние два дня владельцы заведений увеличили поставки продуктов в 10 раз. Это позволило им во столько же раз увеличить выручку, уверены эксперты. Сами рестораторы утверждают, что доходы пока не считали — времени хватает только на то, чтобы резать бутерброды. «Последние несколько дней мы работаем в авральном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное питание в Шереметьево, для этого мы увеличили поставки продуктов в 10 раз, в три раза увеличили количество смен наших сотрудников», — рассказала директор по связям с общественностью «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина. По ее словам, холдинг намерен в ближайшее время сделать бесплатную комнату матери и ребенка для ждущих своего рейса, а также наладить распространение бесплатных напитков для детей. Напомним, что в Шереметьево у компании семь заведений — «ILПатио», две «Мама Раша», три TGFrieday's, одна кофейня Costa Coffee и два киоска без столиков. Алексей Пак, коммерческий директор кафе «Xлеб & Соль», которое базируется в Шереметьево, говорит, что спит в день по два-три часа. «Представители администрации аэропорта постоянно звонят и заказывают тысячи бутербродов с водой для бесплатной раздачи ожидающим, мы продаем им продукцию по трансфертным ценам», — уверяет он. По свидетельствам г-на Пака, заведение также не считает свою прибыль. Все озабочены тем, что продуктов может не хватить. «Пока у нас на складе есть двухнедельный запас продуктов, которых должно хватить на несколько тысяч человек», — заметил Алексей Пак. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков признает, что ситуация с невозможностью улететь — настоящее «золотое дно» для местного фастфуда. «Десятикратное увеличение поставок обозначает по большому счету десятикратное увеличение выручки», — замечает он. При этом он считает, что сети не должны наживаться на неприятностях ближнего. «Можно раздавать воду, орешки бесплатно, уроном для заведений этот шаг не станет, кроме того, совсем необязательно повышать цены на свои товары. Надо признать, что на Западе уровень цинизма все же ниже, чем у нас», — подытожил г-н Петраков.RBC dailyКоллапс помог ресторанамаэропорты, рестораны
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Коллапс помог ресторанам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47197/2017-05-31